• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:24 

Озарение с маховика

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Ещё пару мыслей-в-слух.
Кое-что поняла про алхимический брак!
Вместо многих красивых мистических и поэтических слов, можно сказать всего одно и химически.

Этот процесс подразумевает контакт на уровне самых тонких тел и результатом имеет приобретение свойств друг друга.

Вот есть два элемента, вступающих в алхимическую реакцию. И в ходе неё один элемент становится подобным другому, взаимно перенимая черты, привычки, знания, энергию.. (Речь безусловно о людях но для алхимика всё и все - ингредиенты).
Конечно данная история не о том как стать копией друг друга. Просто, оба волшебника критично меняются, превращаетесь во что-то новое.

Обязательно ли при этом слипаться в третье и становится одним целым - вопрос. Мне не кажется симпатичной мысль слиться с кем-либо до утраты идентичности. И заклинание саркофага не нравится. А вот - разделить мир на двоих уже звучит великолепно.
Наверно в алхимии возможны разные формы брака : )

16:06 

32 год. Иудея

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Отчет с "Охоты на мессию".

I
Дядя Йаков сидит за столом и улыбается. Он одновременно протягивает по вяленной рыбе людям, расположившимся справа и слева от него. Мы празднуем Шаббат небольшой доброй компанией в гостях у Авива Филиппа бен Гамлиэль.
Рыбешек всего две, но тут уж чем богаты - а с пустыми руками не явишься.
Вот и захватили рыбу, да еще несколько хлебов и вина. С вином у нас нет беды - виноградник нынче дал хороший урожай.

Каждый отделяет немного от рыбьего хребта и передает другому. Так и чаша с вином и хлеб ходит по кругу. На всех хватит, можно не переживать.

День солнечный, но холодный - от того в доме горит очаг.
У брата Авива самый горячий очаг во всем Ершалаиме, это точно.

Так хорошо на сердце, что хоть пой, хоть кричи. Вспоминаю ночь Пасхи, что была недавно - как набился в дом народ, после службы в Храме - вел разговоры, едой делился друг с другом, смеялся и шумел, как Ривка танцевала со своими звенелками, как стихи кто-то принес и я читал их.


Быть апостолом :)

20:20 

Правила игры

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
В фарм-фирме сказали, что я типа конечно классная, но брать меня на программу развития будущих лидеров не хотят - лидерских качеств и гибкости не хватает мне : Р Мир мой не рухнул, но шанс представлялся вкусный.
Ну правда - какой из меня лидер)

А вот целеустремленность и умение играть на выигрыш - те навыки, который, черт возьми, неплохо было бы приобрести.
Загвоздка здесь простая: у меня внутри сидит ужасный сноб-дракон. Он, конечно, гораздо выше всей этой мирской хуеты, самопрезентаций, политики человеческих отношений, необходимости кому-то что-то доказывать и прочих игр на победу.
Он считает, что у него итак гора золота, он лучшей и умней всех.
Кажется, от своей неимоверной гордыни дракон уже спел окаменеть, а золото превратилось в имитацию средневековых профанов.
Тем не менее абсолютно уверенно транслирует из бессознательного, что соревноваться, спорить и сражаться - это ниже моего достоинства.

Так себе история. Мне есть куда расти, потому что я живой человек. Не круто, что какие-то внутренние установки меня саму же и ограничивают.

Есть вещи, которых я хочу - вполне себе материальных - что бы их достичь надо действовать согласно правилам реальности.
А еще есть просто игры в которые весело играть - соревнования тоже относятся к ним.
Только это же надо играть по _чужим правилам.
Очень не люблю играть по чужим правилам.
Засада далее в двойных стандартах - играть по правилам не хочется, а Кубок Турнира и вкусную должность - подавайте.
Надо бы определиться, чувак) И не перебарщивать с серьезностью.

...И подумать про карьеру - с точки зрения данных мне миром правил игры.
Стань уже кем-то, определись, и тогда начнет появляться и бабло, если делать дело качественно.
Хотя бы для того, что бы иметь возможность регулярно путешествовать с милыми друзьями - а под конец жизни поселиться в Испании и писать книгу на террасе у моря.

09:56 

Душные полдни, ознобные ночи (с)

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Пусть висит и делает хорошо.


15:37 

Autumn Child

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Сентябрь сладок, утро нужно ждать до утра (с) Б.Г.
to A

Поезд рвется вверх, оставаясь скован
Парой рельс, а сверху натянут провод -
Ты идешь по грани платформ и Слова
Гроздь рябины неся в руке.

Пламенеет лист - отпечатки пальцев.
По резным краям кровь сочится, значит,
Нашей повести будет еще рассказчик
И мне хочется спеть тебе.

Забегай вперед, загляни в пост-скриптум
Там в низине россыпь болот с брусникой
А со стен взирают святые лики -
Значит больше не быть беде.

Значит башни - небу, огонь - каминам.
Пить шираз и зелья в чужих гостиных -
По чернильным каплям, по кольцам дыма
Сочинить новый акт в судьбе.

Сочить как драму, роман, как шутку,
Дополнение к тантре, эссе по Юнгу,
А вагон несется на море, к Югу
Долей практики в волшебстве.

17.09.17

19:44 

Аттеншн!

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Внимание - один из самый важных инструментов волшебника.
Современный ритм воспевает мультизадачность, но я не знаю на кого это рассчитано.
Все очень просто: если делать качественно и с нацеленностью не результат - больше одного делания в единицу времени ты не завершишь. Это как пытаться поставить два-три-десять котлов на одну горелку.
Бесполезно.
Пламя нашего внимания одно. И пока зелье не будет готово, а результат - достигнут, не стоит его снимать с огня, не надо от него отвлекаться. Чуть-чуть терпения и внимания сохранит время в дальнейшем.
Мультизадачность, на самом деле, лишь грамотное умение расставить приоритеты дел и выстроить их правильную последовательность, что бы не тратить лишних сил, не возвращаться к начатому с середины и выиграть во времени.

Не знаю как у вас, а у меня вечная проблема с попыткой осилить несколько дел единомоментно.
Ну очень хочется. Проявляю в этом удивительную и безрезультатную упертость.

Э - этапность.


21:54 

А как хорошо.

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Стефания Данилова - THAT'S ALL

Было столько лиц. Не помню ни одного.
Было столько света, что, кажется, я ослеп.
Было столько всего. Столько было всего:
зрелища были яркими, свежим - хлеб.
Было столько звука, что, кажется, я оглох.
Было столько бумаг, что хватит ли мест в печах?
Было столько звонков, и я отвечал: "Алло",
а иногда, быть может, не отвечал.

Было столько слёз, как только не стёр щёк.
Было столько зла, забыть всё - уже добро.
Было столько женщин, что я потерял счёт.
Ни одна из них не являлась моим ребром.
Надвое сломан меч и расколот щит.
Доспех стал платьем, забрало стало чадрой.
Было столько всего, что память по швам трещит.
Всё, что было, мы сотворили из ничего.

Было столько у нас ничего, и ещё есть.
Если хочешь, отдам. Вечером приходи.
Это самая что ни на есть никакая весть.
Всё еще будет.
Всё еще впереди.
Всё ищет путь во тьме к одному из нас,
и, как правило, этот кто-то стоит спиной.
Всё, я устал.
Скажи мне, который час.
И не спрашивай, что со мной. Ничего со мной.

"Всё или ничего" - ультиматум прост.
Я выбираю "или" из двух зол.
Как связующее звено или свайный мост.

Было столько, что самое время сказать "That's all."

23:28 

маргиналии

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Выспаться. Сварить кофе. Наговориться - хотя всегда есть куда еще. Стремительно заказать хрени c алиэкспресса.
На улице желтеют клены и сентябрьская дымка ползет в приоткрытое окно кухни.
Сигареты. Мушкетеры. Японские магические техники, внутренние мечи и тайные клубы...
Все правильно, все будто встало на свои места в последние дни.

Потом - прогуляться по городу, выслушать рассказ с рисунком о философском яйце под эскалатором. Спорить.
Искать перчатки, отыскать синий чай из цветков клитории тройчатой.
Узнать что около работы есть славный театральный магазин.
Хочу уже на Сезоны, пью синий чай похожий на чернила. Удивительно успокаивает - в груди разливается океан.
При этом нет глушащего эффекта как от валерианки или пустырника, что неизменное преимущество.

Дописываю большой стих. Или ма-аленькую поэму.
На основе этого отвара нужно сделать зелье. Или - может экстрагировать в спирт..
Вот, вот какими должны быть "три капли вдохновения". Конечно - синими.


20:16 

Допустим, алхимия в пяти частях

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Из под пера выходит: кленовый лист -
Он словно стяг торчит из кофейной чашки.
Чашка пуста!, - скорчился реалист.
Я улыбаясь добавлю ещё гуаши.

Дым сигарет, солнце наискосок -
Вы не проснулись, ведь не ложились вовсе.
Вы на другой странице, где между строк
Кровью маячит змейкой изящной подпись.

Схема Сефир торчит как скелет в стене,
Путь поделился надвое /так ломает/
Я набираю номер поставщика
Горьких, но впрочем, чистых оккультных знаний.

Из под пера выходит: такси и ночь
Запахи лилий, иллюминаций сети -
Если забыть про разный объем снов,
Школьный регламент и опыт - мы все дети.

В черной воде, в тине - лежит меч,
Взять его в руки силы кому хватит?
В машине про кодекс дуэлей зашла речь -
Пока Авалон Сити-центра тонул в закате.

Вот и Край Света - слева: обрыв, мост..
Самое верное просто нестись мимо.
Как отковать сердцем своим клинок?
Как сопоставить зримый предмет с незримым?

Из под пера выходит: аэропорт.
Сцена из воздуха, света, рядов кресел.
Рэндом трек-лист крутится нон-стоп -
Без багажа мы совсем лишены веса.

Путь снова рядом лег и плечом к плечу
Шарф ароматами из duty free полон
Кстати, куда в это раз я с тобой лечу?...
Доставка подвесок маршрутом Париж-Лондон?

На остров шестого дня, за пером птиц?
Карты струятся линией горизонта.
/Жаль капучино в стакане успел остыть/
Сверяю приборы, смотря на табло взлета.

Из под пера выходит: каминный свет.
Пальцы играют струнами и огнями.
Ты раскрываешь музыку, как предмет -
/Я в этой теме что-то не понимаю/

Бодро ложатся ноты на чистый лист,
Их повторяет звонкий порыв песни.
Время ушло для слова "остановись»
В музыке отступать не вполне неуместно

Звуки сплетутся, сменят размер и ритм -
«Слышишь?__ Аккордом этим дают развязку.
__Только сейчас я не даю её.
Дальше играя, Дальше..»
/Мир брызнул краской/.

Из под пера выходит: оксфордский день -
Бежевый камень сводов и коридоров.
Прямо у Christ Church College цветет сирень,
Юноши в форме шепчутся у забора.

Хвостики букв цепляются за жилет -
Здесь так знакомы лица скульптур и арки!
Лист заполняет самый родной сюжет:
Тем эксцентричней нравы, чем жестче рамки.

А репутация, Бог с ней. От всех глаз -
Можно укрыться в башнях, в рядах книжных.
Права учить и учиться нельзя отнять -
Ни в этот раз.
Ни в какой-то иной жизни.

24.09.17 - 01.10.17


00:13 

New arbat stories

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Жизнь многогранна. Вчера - шатались по барахолке, потом пил до поздна шираз в Перово, кусал друзей за ухо и был крайне доволен собой.
Пробежка в нетрезвом состоянии от метро до дома по тёмным коридорам мокрых клёнов с огромными янтарными листьями и мимо пруда подернутого рябью электрического света - ощущается почти как полет.
Дома разъебал экран айфона. Да так, что полтора сантиметра сенсора перестали работать. Это после того как в четверг я залил свой мак бук кофеем - теперь ему меняют клаву и придется менять тачпад. Какая то беда с техникой. Но может теперь мне выделят свыше работу, где ноут и телефон и айпад выдают как служебную необходимость? Воля Господня неисповедима, но я буду верить. Хочется подвести итог "башне".

+

23:47 

Антииллюзин

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Вернулся с семестра. Не вернулся из магической Британии.
Последнее - невозможно и не нужно как прерывать историю на середине.

Удивительно красивый Хогвартс: теплый, живой, идеальный по масштабу и пространству, с диким виноградом, рекой и яблоками в траве. С зельями и теорией ЗОТС, с ментальной магией, с шутливой переменой ролей "преподаватели-студенты", с кабаком, Норой, отделом Тайн.
...с распятым Гриндевальдом, замкнутым в "саркофаг" Джоном Морганом

Семестр кристаллизации, взросления и прояснения, обретения себя и свободы.
Смотришь на людей - и уже видишь кто из них чего стоит.
Внутри вспыхивают эмоции - и говоришь о них не сдерживаясь.
Рождаются шальные мысли о красоте и юморе - ты стараешься их воплотить.
Без стеснения отвечаешь на вопросы... А если что-то не хочешь - то и не делаешь.

Фрагменты

...Жизнь идет как надо, если тебе почти тридцать, но при желании можно сойти за анимешного пидора.
колдография

18:03 

Назовем этот пост: Гебура

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Не люблю

Вот так-то! Ужасно бесит))

19:42 

Уж очень хороший новый альбом у Немного Нервно

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Но это уже со мной,
Все происходит со мной, я
Разрушил бы целый мир,
Лишь бы ты ожила
Это уже со мной,
Все происходит со мной, я
Тянусь к тебе, как Господь на фресках
Микеланджело (с) Екатерина Гопенко



Шалость Удалась

главная