Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:12 

взрыв

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
В человеческом теле, как и во всей вселенной, чем тоньше уровень, тем выше его потенциальная энергия. Поэтому перемены на уровнях дыхания, ума и сознания оказывают более целостное и мощное влияние на всю систему, чем изменения на грубом физическом уровне. Проиллюстрируем это с помощью обычного полена. Если его изменить на физическом уровне, например, вырезав из него бейсбольную биту, оно обретёт силу, способную сообщить мячу скорость в сотню миль в час. Если мы изменим его на молекулярном уровне, например, бросив в огонь, оно сможет поддерживать работу парового двигателя. Если же мы произведём изменения на атомном уровне, то это же самое полено сможет стать топливом для атомной электростанции.
"Абсолютная красота" Райчур Пратима

...атомная электростанция Карл!...
и тут мне представилось ЧТО за взаимодействие у людей происходит на уровне тонких тел! космос
...и какова мощность у мысли-эмоции-убеждения.. Чувствуете?
Так вот почему сила желаний будет посильней обстоятельств грубого мира! Просто ее надо уметь направлять.
Интеллектуальный оргазм от наглядности примера (:

ЗЫ: отличная книга. Написано женщиной для женщин и, вроде бы, просто о том как следить за кожей - но есть тонкие вбросы на очень глубокие темы и языком понятным для ленивого чайника (:

22:06 

Три доши. РефератЪ

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Пять Элементов, пять стихий сосредоточиваются в трех дошах — Вате, Питте и Капхе, которые, по существу, являются Воздухом, Огнем и Водой соответственно.
Вата связана главным образом с нервной системой, нервной проводимостью и управляет всеми движениями тела. Питта отвечает за процессы подразумевающие «преобразование», это метаболический огонь, сила катаболизма (расщепления). Капха управляет стабильностью тела и его жидкостей, запасом энергии, всем синтезем (анаболизмом) в организме.

В умственной деятельности Вата занимается извлечением из памяти информации для ее сравнения с новой. Питта осуществляет обработку новой информации и получение выводов, которые Вата затем заносит в память в качестве самых свежих воспоминаний. Капха поддерживает стабильность, необходимую уму для того, чтобы удерживать текущую мысль.
____________________________________________________________________________________________________
подробности

Вата, Питта и Капха необходимы для жизни, однако они могут принести и большой вред, если позволить им выйти из гармонии между собой. Подобная ихдвуликость обусловлена тем, что они являются дошами, то есть «осквернителями. Строго говоря, они в этом не виноваты — уж слишком сложную работу им приходится выполнять. Капха должна преодолевать взаимное безразличие Воды и Земли и заставлять их трудиться вместе; Питта должна побеждать естественную враждебность, которую питают друг к другу Вода и Огонь; а Вата вынуждена использовать безразличное Пространство в своих попытках управлять своенравным Воздухом. Учитывая, насколько сложны эти задачи, остается лишь удивляться тому, что дошам вообще удается так хорошо выполнять свою работу.
Поскольку у дош такая высокая реактивность, тело не может себе позволить сохранять их внутри себя долгое время — подобно тому, как непозволительно хранение радиоактивных отходов на атомной электростанции. Поэтому в процессе выполнения ими своих функций организм время от времени исторгает их из себя. Капха непрерывно выводится из тела в виде слизистых выделений, Питта — в виде кислот и желчи, а Вата — в виде газа и мускульной и нервной энергии.


01:02 

Вкусы в Аюрведе. Вольное изложение.

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Вечно существует поток жизни и вечно существует разум. Вечны благополучие (здоровье) и неблагополучие (болезнь) вместе со всеми их материальными факторами, причинами, признаками и взаимосвязями. Также вечно существовала Аюрведа, - та, что знает о природе веществ. Все вещества состоят из первоэлементов земли, воды, огня, воздуха, и эфира – эти их свойства также вечны. Зная о том, какие вещества горячие, а какие холодные, какие легкие, а какие тяжелые, Аюрведа в соответствии с законами подобия и несходства может увеличить или уменьшить те или иные; ведь их свойства и законы также вечны.
Чарака Самхита. Сутрастхана. Глава 30


Основной целебный эффект в Аюрведе определяется вкусом лекарства или пищи. Вся диетология, является центром этого учения, базируется именно на этом.
Вкус раскрывает сущностью явления (растения, плодов, ягод, зерен, специй, напитка, блюда и т.д.), поскольку вкус продукта определяется сочетанием в нем стихий (сладкий это земля+вода, к примеру). Так же как и тело человека, окружающий мир состоит из первоэлементов)
Вкус влияет не только на физику (еще бы), но и на эмоции и ум, на расширение или сужение чувственных каналов. Любопытно, что санскритское слово «раса» означает собой как «вкус», так и «эмоцию». Это подразумевает, что вкусы и эмоции суть тождественные силы, действующие на различных планах существования.
Итак, где могла вплетала биохимию)
читать дальше

02:09 

умереть в момент экстаза сразу после слова amen (с)

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Мир потерял стабильность и пока не обрел её! На моем внешнем виде это отражается самым непосредственным образом..

Решил стремительно подстричься, дабы снова сделать каскад на затылке. Прическа, надо сказать, за три месяца не потерявшая формы, выглядела отлично, но что-то меня переклинило - мол надо срезать оставленный сзади хвост и подстричь кончики ровней - шоб отрастало аккуратней. Парикмахерша посмотрела, потискала... и предолжила убрать тут и тут и тут. Ну хорошо - отозвался я - решив не дергаться и послушать Мир. Ну под мальчика, так под мальчика.

И результат меня положительно удивил! Настолько коротких волос у меня раньше не было. Зато оставили много челки! Одно что висок не выбрили... Прическу стремительно окрестил "я у мамы пидорас".

Поскольку оставленная челка имела неприглядный грязно-медовый цвет - встала передо мной дилемма во что краситься! Белый черный или обратно красный : )

Тяжким мыслительным процессом было избрано "что-то каштановое". Блонд с моей кожей будет бледнить, от красного надо отдохнуть - а вот коричневых оттенков на мне и не бывало никогда практически. Стоит попробовать!

Купил, значит, я сегодня любимый Syoss, цвет - "красное дерево" - этакий каштан с легким бордовым оттенком. Думаю - как раз! Вымоется и вернусь к красному.
Помятуя, что в мае "шоколад", меня почти не взял - намазался я краской от души, особенно виски и челку.

НУ КТО ЖЕ ДУМАЛ, что именно эта краска в таком количетве на выгоревшем красном даст... почти угольно-черный!?
Еще легла неоднородно! Я каштан после пожара со следами угольной черноты.) Волос почти нет, привычного цвета нет. Все не так как было!
То ли лихорадочно осветлятся, то ли писать чернушные воспоминания.)

22:49 

Summer's almost gone

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Виделись с Лютиэн. А все равно человека приятней называть по первому имени, под которым ты его узнал. Чуть не уехали в Заостровку на кладбище кораблей (а я и не представлял, что в моем городе такое есть). Зато догуляли до музея-типографии. До Мандоса - мы там вместе играли в первую ролевую игру. А место разительно изменилось - рядом с частным маленьким домиком выросли высоченные новостройки.

Потом бродили в окрестностях по старым кварталам, и даже заползли в подъезды двух домов досталинской эпохи - хотели проникнуть в башню одного и на крышу другого - выхода не нашли, увы. Но подъезды отличные - неряшливые, древние, но очень живые. В первом были крутые ступени, во втором плитка ромбами и стихи на стене. "Дом в котором" витал вокруг.

Время провели отлично - Нинк горчаще устремлена вперед, все с такой же шельмовской прической, только-только слезла с Таганая. Мы знакомы больше десяти лет, но сегодня я узнал о ней много нового (ощущение будто фотоаппарат наконец сфокусировался и ты видишь четкий кадр).
Говорили о боге, онкологии и страхе смерти. Почему-то у друзей вызывает горячее недоумение, когда я советую им красиво умереть на игре (

Продолжая рублику "здравствуй, новый мир, ты опять не прежний" - я сегодня сделал себе татуировку.
Монохромный Уроборос вокруг лодыжки. Он клевый и с пузиком!
Больно оно, конечно, больно - но не круциатус. Самая жесть перед началом процесса, когда ты сидишь... и понимаешь: сейчас с тобой будут ЧТО-ТО делать. И ты не знаешь, какие ощущения грозят телу. Когда же действо начинается - сразу попускает. Да, это похоже на тонкое-тонкое лезвие танцующее по коже. Но самое тягостное -неопределенность... и по кости все-таки Адъ.
У набивавшией девушки легкая рука и она справилась буквально за два часа, это плюс. Чем дольше на тебе что-то вырезают по одному месту, тем сильней кожа воспаляется и начинает ныть. Но всё терпимо! Не ревел, не дергался, пил мартини и болтал, что бы не концентрироваться на боли. В какой-то момент ты понимаешь, что страх перед болью тоже отступает. До мозга доходит, что это ОЩУЩЕНИЕ и не больше, оно непропорционально опасности. Кость тебе не раздробят, игла глубже фиксированной глубины не войдет. Организм сигнализирует о травме и ждет большего вреда. Но ведь большего-то не будет.

Сойдет небольшая краснота, окончательно отмою остатки краски с поверхности кожи и обязательно запощу результат)

Итого: за несколько дней я стал обладателем коротких черных волос, татуировки и в довесок - фамильной золотой цепочки от крестного.
Снятся сны про строительство. Не удивительно.

00:54 

Внезапно. Пусть лежит

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Собирая остатки вещей нашёл красный блокнот. А там калигульные заметки и даже неопубликованный стих.

И вспомнилась последняя ночь, когда после прохождение мертвятника... (после рождения в новом-дивном мире первым делом встретился жрец Януса, требующий сигарет) ...потерянный герой пошел шататься по предрассветному полигону Риму. Город не спал - тут травят посмертные байки, там делают массаж друг другу человек пять подряд, где-то воспивают, там-то спят. Прототипическое ощущение "утро пьянки" заполнило такой пустотой, что я пошел в Колизей и лет там на арену, лег в самом центре, на залитую вином, и искусственной кровью фанеру, осыпанную стеклом и черте-чем-еще. А небо было таким белым и облака плыли так стремительно..

Впрочем, неважно! Вот он стих, с намеками на Камю : )

***

01:18 

Бытовая ритуалистика

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Было у нас с мамой четыре старых перьевых подушки. Перо для них собиралось еще бабушкой, дедушкой, прабабушкой, маминым братом - а может и кем еще. Брат её умер за год до моего рождения, так что этим подушкам не меньше четверти века.

В приступе протеста против кризиса, мама решила не покупать новые - а перешить подушки, предварительно выстирав перо.
Ну, почему бы и нет. Начала она делать это в июне, пока меня не было дома. И процесс ее мистическим образом поглотил. Она же после стирки не просто выложила перо просушиться, она взялась его перебирать и отчищать всё грязное, поломанное и мусорное. У нас длиннющая узкая лоджия - шесть метров на один - пространство практически полностью было завалена пером (аниме-эстетику навевало). Потом мама уложила его в кастрюлю и принялась отбирать зерна от плевел. Это медитативное занятие, в котором можно раствориться, и мало того - есть риск начать перебирать по второму кругу.! До измененного состояния сознания не далеко..

На лоджию, как на работу, она вылезала несколько дней подряд. Возвращалась в изумлении и заявляла, мол, будто вышла из другого мира (а перо все парииит). В какой-то момент такая работа кажется непосильной и бесконечной.
"Я выпустила джина из бутылки!" - в ужасе заявила мама.
Но нашла в себе силы не поддаваться ни на заманки собственного перфекционизма, ни на заманки родового пера. Просидев около недели с этим занятием, в воспоминаниях, перебирая и отчищая перышки, она в итоге стал злиться на саму себя. Перо плясало и манило.. однако, мама взяла утрамбовала то, что осталось, в подушки и застрочила. "Вот теперь Джина в бутылку я посадила"...
"Желание загадать не забыла?" - съехидничал я
Из четырех больших подушек получилось три маленьких и несколько пакетов мусора. Всё было закончено в первой половине июля.
Мама потом ходила и не могла поверить в реальность сделанного дела - что на нее такое нашло и зачем потянуло заниматься, казалось бы, бесполезным занятием.. Будто кто-то управлял.

Очевидно, стало необходимо профильтровать скопившуюся информацию, избавиться о скопившейся грязи...
Днем позже в мастерском чате я читаю, что для индуистов в этот период идет священный месяц. Когда карма не отрабатывается, а напротив формируется и любые действия благие или злые - возвращаются многократно.
ОХОХО.

Позавчера эпопея была закончена. Просто выкидывать это перо было бы абсурдным. Нужен ритуал!
И мы решили сжечь пакеты. К делу привлек братика Рё, который как раз заглянул ко мне в вечер перед отъездом. Пошли на речку - неподалеку от дома сохранился фрагмент квартала с частными постройками, они плотно подступили к берегу мелкой грязной речушки. А берег укрыт кленами и довольно крут. Я там когда-то жег свои дневники.

Пришли втроем в мистическом ажиотаже. Стали поджигать пакеты. Любопытно то, что это перо - просушенное и под пальцами не влажное - горело отвратно. Только плавилось. Потом все же получилось развести небольшой огонь (как назло даже нормального сушняка не отказалось поблизости что бы соорудить костер) - огонь развели и от вымытого пера пошел такой отвратительный дым, что по возвращении все вещи пришлось проветривать. Часть пакета мучительно сожгли - и поняли что дело труба, так можно просидеть до утра.
Остатки порешили просто развеять по ветру, по склону реки.

...И стали разбрасываться комьями белого и сизого пера в осенних сумерках. Уже вечерело и перышки снежно-фантастично оседали на голоые ветки и слой опавших листьев. Так и прошел нас ритуал с водой, землей, воздухом и огнем.
Не знаю насколько действенно облегчилась родовая карма, но переживания исключительно объединяющие)

01:30 

абулафия отдыхает

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Гениальный друг Амэ взяла и запихала тексты моих постов из ЖЖ в нейронную сеть. Поиграццо. Программа генерирует новые тексты - заданного размера и на заданную тему. Это гораздо интересней обычных генераторов постов тем, что сеть не просто комбинирует словосочетания в рендомном порядке. Она начинает копировать стилистику, придумывать новые слова... Со связностью текста, увы сложно, но если сетью постоянно пользоваться, то она развивается - возникают новые ассоциативные связи (как в коре мозга).

Потом, Амэ показалось мало моих постов - генерировалось что-то малосвязное - и она отправила программе для обучения Толкиена, Юнга, Махабхарату.. D:

На самом деле это все неважно. Сегодня предложил спросить у нейронной сети про любовь. Ответ был:

Любовь искусство кровописи (с)

Искусственный интеллект того-с...

15:43 

Не надо бояться потерь или о костном ремоделировании

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Людям, в большинстве своем, страшно что-то терять, от чего-то отказываться. Предпочтительным считается сохранять, чем разрушать, копить, а не тратить. Ходить привычными дорогами и держаться за привычные вещи. Утрата чего-то "своего" всегда болезненна.

Но, на самом деле, этого не надо бояться.
Отказываясь от старого, мы расчищаем пространство для нового. "Свято место пусто не бывает" - на месте пустоты всегда что-то образовывается (речь о вещах и обстоятельствах). Может кому-то фраза про старое и новое кажется формальной? Давайте все объясню на примере физиологии! Как известно, что на земле, то и на небесах.

Скелет человека растет до определенного возраста 20-25 лет. После чего, анатомически остается неизменным, если его внезапно не сломать. Но постоянство - это только видимость. На самом деле, на уровне гистологии (клеток) костная ткань, как любая живая материя, постоянно изменяется.

Костная ткань в основном состоит из остеоцитов - клеток кости, которые формируют собой костные балки, которые и являются структурой кости. Помимо этого, тут же существуют остеобласты - запас незрелых костных клеток, которые в процессе жизни превращаются в остеоциты. И остеокласты - гигантские многоядерные клетки, чья функция разрушать кость.

В организме такая система обычна. Даже если взять единственную клетку - в ней всегда есть лизосомы, заключающие в себе ферменты расщипляющие саму клетку. Запас деструктивной энергии присутствует всегда и во всем)

Благодаря этим двум типам клеток - осеобластам и остеокластам в течении жизни кость постоянно ремоделируется, перестраивается. Это необходимо, что бы поддерживать ее прочность. В костях постоянно возникают микро-трещинки - их не будет только если сидеть в состоянии самахди не двигаться вообще (и то сомнительно). При повреждении кости из клеток высвобождаются "местные гормоны", которые подают сигнал клеткам-разрушителям. Остеокласты приползают, и начинают разъедать место трещины еще сильней. Просто поставить заплату не достаточно - это технический момент. Старую треснувшую стену, конечно, можно замазать цементом и скрепить скобами - но если перестроить ее полностью, то явно будет прочней (к вопросу о затратах сил и средств и качестве! Организм-то понимает что к чему).

После того как часть кости"выедается", дается сигнал остеобластам. Они приходят, укладываются в надлежащую структуру, и, прекращаясь в остеоциты, заполняют дефект нормальной костной тканью.

Процесс ремоделирования кости кальцие-фосфоро-зависим и им руководят гормоны.
Витамин Д - сила, загоняющая весь кальций в кость.
Парат-гормон (синтезируется паращитовидными железами, такими небольшими, расположенными около щитовидной) сила, удерживающая кальций в крови.
Кальцитонин (синтезируется щитовидной железой) сила, выводящая избыток кальция из организма.

Этот процесс постоянный и неотвратимый. С возрастом нарастают тенденции деструктивные и поэтому у пожилых людей часто встречается остеопороз - снижение плотности костей, их пористость, что ведет к переломам.

Самым прикольным моментом в описанной цепочке событий, мне видится тот факт, что распад кости сам по себе запускает ее синтез. Разрушение _всегда_ запускает созидание - это два закономерных этапа. Точно так же происходит с кроветворением - распад эритроцитов, кровотечение сразу же дает пуск к образованию новых красных клеток. Так происходит везде-везде. Потеря чего-то влечет к появлению чего-то нового (правда, у этой энергии есть ограничения в реализации - новая рука не вырастает, а некоторых людей нельзя заменить).

Без этого разрушения поддержание жизни невозможно (не говоря о развитии). И все равновесие в организме достигается непрестанными переменами. Если какой-то из процессов (накопления-деструкции, анаболизма-катоболизма) останавливается - наступает отравление, а потом - смерть.

И на этом месте, мне, разумеется, вспоминается господь Шива!! Часто о нем знают именно как о боге-разрушителе, но его благих личин ровно столько же сколько страшных. "Он Разрушитель всего сущего во Вселенной, но именно на нем покоятся все существа, как на своей основе."
"Он - причина возникновения вселенной и также причина ее разрушения"
Махабхарата 13 том, 14 глава

Ни один Бог в такой степени не отражает законы, по которым объективно развивается наш Мир. Ни один образ не отражает той амбивалентной Силы, которая движет всем, поддерживает все и обновляет все.

Поэтому не надо бояться утрат и потерь. Сигнал к созиданию уже подан.

01:22 

12 лет проведенных Арджуной в лесу

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Одаренный безмерной силой Арджуна посетил в других краях одно за другим святые места и обители. И, посетив все те святые места и обители, которые находились у западного моря, он прибыл в Прабхасу. Меж тем как непобедимый Бибхатсу достиг пределов Прабхасы и посещал там места омовений, об этом услышал губитель демона Мадху. Тогда Мадхава совсем неожиданно явился к сыну Кунти. И увидели тогда друг друга в Прабхасе Кришна и пандава. Обняв друг друга и осведомившись о здоровье, друзья, (в прежнем своем рождении) божественные мудрецы Нара и Нараяна, уселись вдвоем в лесу.

Махабхарата - книга первая Адипарва


***

Во влажности тропических лесов,
По серости долин, в клубах тумана.
По берегам шального океана,
Я шел так долго, словно через сон.

Желая очищение обрести,
Но находя лишь больше искушений.
Мне было холодно среди дневной жары.
И безразличны царские пиры.
И не хотелось принимать решений.

Сошлись морские волны надо мной,
Застили свет и поглотили звуки.
Не чаял я ответы обрести
К своим вопросам, в той душевной смуте.

Но от касанья легкого стопы -
В одно мгновенье расступились воды,
Смывая прочь оковы немоты.
И я тебя узнал! - как шум листвы,
Как флейты глас поющий древним слогом,

О том, что все мы здесь любимы Богом.

19 октября

19:28 

Из архива заметок

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Шива

Он черен, словно ночи в декабре
Он бел как кость и пепел поднебесья.
Он красный, будто вскрытый пурпур вен -
И он звучит, как Песнь над всякой песней.

Предела нет прекраснейшим глазам.
Предела нет уже как такового -
Ты исцеляешься из статуса больного,
И в новый мир проходишь по углям.

Струится дым - то жертва небесам,
Струится кровь и убегает в землю.
Он ждет на перекрестке, в стоне нервном,
И в крике боли. Нет его рукам

Предела. Танец начался -
Тот свиток мира скоро будет свернут.
В его улыбке - времени река
Взрывает поле и рассеет зерна.

26 апреля 15

10:58 

глупости

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Звонит мама, разговариваем. Она рассказывает о том, что ее давняя подруга заходила на мою страничку вконтакте. Зайдя туда, подругу обеспокоило куда же я устроилась в Москве на работу (вот блин совковые тетки, которым до тебя почему-то есть дело, ведь они помнят как ты бегал по их квартире в ползунках).

Мама: - ты в соцсетях лишнего ничего не пиши! (бла-бла-бла) А то Лидка вот у меня допытывается в каком-таком месте ты работаешь! Прочла в интернете на страничке название работы, и спрашивает - Что это за клиника? Там ли ты действительно работаешь? Я ответила, что раз написано, то значит там.

Я *приступ смеха*: - Мам, у меня на странице указано "Хогвартс"

Мир хочет обманываться :)

16:41 

Ученичество Арджуны

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Дхананджая учился натягивать тетиву.
Еще не успев добыть ни богатств, ни славы.
Видишь - не птицу, но глаз её? Цель стрелу!
Так бесконечно большое находят в малом.

Так исчезает мир, если есть мишень,
К ней траектория прямо легла из сердца.
Свист оперения надвое делит день.
…Ты поражаешь цель, никуда не деться.

Льется огнем заря по верхушкам гор,
По голове, запястьям, листве и водам.
Но утекает свет - вечер полон тьмой
Тело обнимет страха холодный обод.

Думаешь, промахнешься, не видя цель?
Думаешь, бархат ночи скрывает чудищ?
Слов ты не слушай, хмурым речам не верь!
Воина лучше нет - и уже не будет.

В сумерках лес все тот же, и птица - та.
Разве преграда эта нехватка света?
Правит стрелой не глаз, но твоя душа.
Веры довольно, что б одержать победу.

10.11.15.


17:27 

бхагавад-агитка

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
А я всё равно поверю твоим словам,
Доверю спокойно ключи от замков и вожжи,
Рядом останусь - дорога лежит одна.
Про все остальное мы разузнаем позже.

Вера звенит как лучшее серебро -
Струн диалог, струн одного инструмента.
Всех нас соткут в единое полотно,
В кожаный том эпического момента.

В чашке кофейной ищем пароль и след
истин, сокрытых в тихом тумане утра.
А я разузнал, мол, людям неведом грех!
Горечь в другом - не понять своего маршрута.

Если закрыть глаза, зазвенит эфир -
Тайна откроется ясной до боли рифмой.
Что остается? Её передать другим.
И обнаружить на коже узоры мифов.

март 2015

# что б не потерялось

14:24 

unsunny sunday

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
С утра выпал снег. Раздергиваешь бирюзовую тафту со своего четырехстворчатого окна — а там предзимье и мелкие хлопья летят
(вертикально вверх).

***

21:47 

ohmygod

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
when i hear it, memory flashes too brightly!!

She tied you to a kitchen chair
She broke your throne
She cut your hair
And from your lips she drew the Hallelujah (c)

01:36 

Кратко о прошедшей игре про Чикаго 20-х годов

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
(чат вконтакте для обсуждения дел итальянской мафиозной группировки)

Юлия-Маргарита Поляк пригласила Екатерину Эм
Юлия-Маргарита Поляк пригласила Евгению Моисееву

Юлия-Маргарита Поляк
Юные соискатели на членство в коза ностре
19.11.15

Евгения Моисеева
А? Что? Где я! Братец, ты во что нас втянул?
19.11.15

Юлия-Маргарита Поляк
Пняяяяятна)))
19.11.15

00:02 

Чо-т нашлось

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Сунул нос в подростковую лирику - подумал, что из года в год я становлюсь счастливей.

написал стищок про Лилу до того как узнал что это такое)


Страдашки, 18 лет, мечты о рыцарстве

04:18 

Хруст французской булки и две пули в лоб

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Совершенно случайно - как все лучшее в жизни - со мной приключилась игра по 1918 году.
За два дня в вк прилетело сообщение "а поехали?".
А поехали! - решила я.
шел 1918

И сердечные благодарности..
- Мастерам! Особенно Альквэ - как источнику Идеи. И Торрену, ибо всегда был рядом)
Снимаю-шляпу, целую в обе щеки, шлю лучей тепла и благодарности!
- Мужу, Генриху Бертольдовичу фон Крейцу - я не умею играть в отношения, но спасибо за то что вытащила меня, спасибо за многие прекрасные моменты, я старалась оказывать поддержку и всячески тобой восхищалась. Слишком мало людей понимают что делают и имеют в голове некую целью стратегию действий. И то, что умерли практически одновременно в разных местах - безумно правильно и даже красиво.
- Сашенька, - умница, свет наш, нежность и решительность одновременно! Я тоже хотела тебя нелюбить, но это было невозможно. Вечернее платье под халат - идеально)) Я думаю, тебе придется совершить много великих дел
- Ян Юлианович - сама галантность. Люблю! Вскрывшаяся в итоге история достойна трагической повести.
- Господин Баташов - четкий, умный и хозяйственный человек! А так же интеллигентный и веселый. Шоб все промышленники такими были! И все таки вы мне что-то недорассказали еще в тринадцатом веке!
- Мадам Баташова - было у нас безусловное понимание и похожесть - уж больно много общих тем и общих переживаний. Я рада что такая подруга находилась рядом.
- Арно - Солнышко! На линии огня..
- Кирюшенька - добрый мальчик, заботливый мальчик. Завязывай с опиумом)
- Ева - стерва)) Богемная стерва с лисой! Мне жаль слитого конфликта, но уж больно ты была невинна и хороша!
- Катенька! - знаешь, у тебя самые грустные на свете глаза. И очень красивые. В этой роли особенно.
- Софи - мало общались, а игроком сплошное очарование))
- Художница София - спасибо за разговоры и за портрет! Непростая судьба..
- Генералу Корнилову - очень хороши момент воссоздался за чаепитием - живой, яркий и для меня это очень большая часть игры - как вы пели в такт музыке имперского гимна.
- Атаману Каледину - за неофициальную оппозицию. Большевики были слишком абстрактны, поэтому роль антигероя можно вручить вам. Наверное за шовинизм, налоги и субъективность))
- Грею и Доменике - за панихиду.
- Кабатчицам за самоотверженность
И конечно вем-всем-всем-всем-всем и каждому, кто был частью этого живого мира.

Стра-ашно. В реальной политике люди занимаются тем же самым. С той же степенью профанации. Только всерьез.

04:26 

А не спеть ли мне песню? или давно блуждающая в голове мысль

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Любовь представляется мне связью между людьми. Просто каналом. Возможностью. Предположением близости.

Порой связи просто появляются между один человеком и другим - по законам притяжения и магнитизма. Влить туда можно все что угодно - тепло, заботу, страсть, вожделение, игривость любой формы, ненависть, равнодушие, вражду... Что хотите, на ваш вкус и изощренность, поляризовать на плюс и на минус. Не всегда содержание будет зависеть о вашей воли...
Мне очень нравится цитата из Шантарама: «Один воин-моджахед как-то сказал мне, что судьба дарует нам в нашей жизни трех учителей, трех друзей, трех врагов и три большие любви. Но все двенадцать предстают в других обличьях, и мы никогда не их не распознаем, пока не влюбимся, не бросим и не сразимся с ними». У любви и ненависти один исток. И "что бы узнать вкус воды нужно начать пить".

Эта связь как нематериальные сосуды между душами, по которым бежит нематериальная кровь (какой чистоты?). Связь можно порвать и разрезать - вы будете успешны, если нацелитесь. Но все последствия за свой счет! Одно дело перерезать артерийку на пальце, другое дело - легочную артерию.

Любовь позволяет нам не быть отрезанными от мира, втягивает, вплетает, вовлекает - дает жизнь.
Отсутствие любви, зацикленность на своем мире (автономность, отрешенность, и в итоге, изолированность) не являются здоровыми явлениями (автономная клетка или умирает или начинает делить себя, что приводит к раку).

И знаете, людям очень не хватает любви. Вернее и качества, силы любви.
Так странно - любить могут все (дада), но любви всегда недостаточно. Может эта жажда обретения безграничной любви и движет вселенной?

PS: спорили с Даэлом как-то тут о богоданной любви. Поняла, что не верю в Берена и Лютиэн - мой мир слишком динамичный, что бы признать существование вечной любви.. все конечно познается на практике


Шалость Удалась

главная