• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:12 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:34 

Внезапная игра!

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.

Ввязался, теперь буду отрабатывать :)
Мне от Лисы по ту сторону дождя досталось вот что (из вконтакта поскольку тут картиночке почти не живут)

тыц
Это Хеллоуин 2003 года! В честь чего, мы устроили одну из первых камерных ролевок дома у Альбины.
Мне тут 14ть лет, играю очень коварную Тхурингветиль! Жаль в кадр не попал любимый брат, который играл Саурона)
Поиграли в удовольствие! Помню, на нашем Тол-ин-Гаурхоте среди толкиеновских героев очутился брат-инквизицитор в фиолетовом, которого мы все время пытались привязать к батарее цепью.
...Очень искренние и очень чистые переживания - все впервые, все творишь из говна-и-палок (и конечно занавесок), творишь сам, по наитию, понятия не имея как должно быть и как выглядит НАСТОЯЩАЯ ролевая игра.
Меч пластиковый, юбка мамина. Именно этой осенью, накануне, мы с Нинк в первый раз пришли на средиземье.
Рассказать здесь можно еще и первом знакомстве с настоящей дружбой все гендера, вне категории "популярности" и "крутости", вне скользких подростковых сплетен, иерархии и унижений.
Первая попытка выносить свой чудесный мир наружу и делить его с другими.

02:22 

Записочка на память

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
- Не искажать в своей голове свои чувства
- Записывать собственные мысли. Не забивать на них

- Отвечать людям в интернетах своевременно
- Писать комментарии к тому, что хочется прокомментировать сразу же
- НЕТ, ТЫ НЕ ПОДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА

- Больше самоиронии
- Меньше пафоса
- ЕЩЕ БОЛЬШЕ САМОИРОНИИ
- И текста.

- Выписать невыписанное прошлое.
- Найти исповедника! точнее, осмелиться предложить эту игру

14:24 

unsunny sunday

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
С утра выпал снег. Раздергиваешь бирюзовую тафту со своего четырехстворчатого окна — а там предзимье и мелкие хлопья летят
(вертикально вверх).

***

01:13 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:18 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:49 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:28 

Из архива заметок

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Шива

Он черен, словно ночи в декабре
Он бел как кость и пепел поднебесья.
Он красный, будто вскрытый пурпур вен -
И он звучит, как Песнь над всякой песней.

Предела нет прекраснейшим глазам.
Предела нет уже как такового -
Ты исцеляешься из статуса больного,
И в новый мир проходишь по углям.

Струится дым - то жертва небесам,
Струится кровь и убегает в землю.
Он ждет на перекрестке, в стоне нервном,
И в крике боли. Нет его рукам

Предела. Танец начался -
Тот свиток мира скоро будет свернут.
В его улыбке - времени река
Взрывает поле и рассеет зерна.

26 апреля 15

15:43 

Не надо бояться потерь или о костном ремоделировании

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Людям, в большинстве своем, страшно что-то терять, от чего-то отказываться. Предпочтительным считается сохранять, чем разрушать, копить, а не тратить. Ходить привычными дорогами и держаться за привычные вещи. Утрата чего-то "своего" всегда болезненна.

Но, на самом деле, этого не надо бояться.
Отказываясь от старого, мы расчищаем пространство для нового. "Свято место пусто не бывает" - на месте пустоты всегда что-то образовывается (речь о вещах и обстоятельствах). Может кому-то фраза про старое и новое кажется формальной? Давайте все объясню на примере физиологии! Как известно, что на земле, то и на небесах.

Скелет человека растет до определенного возраста 20-25 лет. После чего, анатомически остается неизменным, если его внезапно не сломать. Но постоянство - это только видимость. На самом деле, на уровне гистологии (клеток) костная ткань, как любая живая материя, постоянно изменяется.

Костная ткань в основном состоит из остеоцитов - клеток кости, которые формируют собой костные балки, которые и являются структурой кости. Помимо этого, тут же существуют остеобласты - запас незрелых костных клеток, которые в процессе жизни превращаются в остеоциты. И остеокласты - гигантские многоядерные клетки, чья функция разрушать кость.

В организме такая система обычна. Даже если взять единственную клетку - в ней всегда есть лизосомы, заключающие в себе ферменты расщипляющие саму клетку. Запас деструктивной энергии присутствует всегда и во всем)

Благодаря этим двум типам клеток - осеобластам и остеокластам в течении жизни кость постоянно ремоделируется, перестраивается. Это необходимо, что бы поддерживать ее прочность. В костях постоянно возникают микро-трещинки - их не будет только если сидеть в состоянии самахди не двигаться вообще (и то сомнительно). При повреждении кости из клеток высвобождаются "местные гормоны", которые подают сигнал клеткам-разрушителям. Остеокласты приползают, и начинают разъедать место трещины еще сильней. Просто поставить заплату не достаточно - это технический момент. Старую треснувшую стену, конечно, можно замазать цементом и скрепить скобами - но если перестроить ее полностью, то явно будет прочней (к вопросу о затратах сил и средств и качестве! Организм-то понимает что к чему).

После того как часть кости"выедается", дается сигнал остеобластам. Они приходят, укладываются в надлежащую структуру, и, прекращаясь в остеоциты, заполняют дефект нормальной костной тканью.

Процесс ремоделирования кости кальцие-фосфоро-зависим и им руководят гормоны.
Витамин Д - сила, загоняющая весь кальций в кость.
Парат-гормон (синтезируется паращитовидными железами, такими небольшими, расположенными около щитовидной) сила, удерживающая кальций в крови.
Кальцитонин (синтезируется щитовидной железой) сила, выводящая избыток кальция из организма.

Этот процесс постоянный и неотвратимый. С возрастом нарастают тенденции деструктивные и поэтому у пожилых людей часто встречается остеопороз - снижение плотности костей, их пористость, что ведет к переломам.

Самым прикольным моментом в описанной цепочке событий, мне видится тот факт, что распад кости сам по себе запускает ее синтез. Разрушение _всегда_ запускает созидание - это два закономерных этапа. Точно так же происходит с кроветворением - распад эритроцитов, кровотечение сразу же дает пуск к образованию новых красных клеток. Так происходит везде-везде. Потеря чего-то влечет к появлению чего-то нового (правда, у этой энергии есть ограничения в реализации - новая рука не вырастает, а некоторых людей нельзя заменить).

Без этого разрушения поддержание жизни невозможно (не говоря о развитии). И все равновесие в организме достигается непрестанными переменами. Если какой-то из процессов (накопления-деструкции, анаболизма-катоболизма) останавливается - наступает отравление, а потом - смерть.

И на этом месте, мне, разумеется, вспоминается господь Шива!! Часто о нем знают именно как о боге-разрушителе, но его благих личин ровно столько же сколько страшных. "Он Разрушитель всего сущего во Вселенной, но именно на нем покоятся все существа, как на своей основе."
"Он - причина возникновения вселенной и также причина ее разрушения"
Махабхарата 13 том, 14 глава

Ни один Бог в такой степени не отражает законы, по которым объективно развивается наш Мир. Ни один образ не отражает той амбивалентной Силы, которая движет всем, поддерживает все и обновляет все.

Поэтому не надо бояться утрат и потерь. Сигнал к созиданию уже подан.

01:18 

Бытовая ритуалистика

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Было у нас с мамой четыре старых перьевых подушки. Перо для них собиралось еще бабушкой, дедушкой, прабабушкой, маминым братом - а может и кем еще. Брат её умер за год до моего рождения, так что этим подушкам не меньше четверти века.

В приступе протеста против кризиса, мама решила не покупать новые - а перешить подушки, предварительно выстирав перо.
Ну, почему бы и нет. Начала она делать это в июне, пока меня не было дома. И процесс ее мистическим образом поглотил. Она же после стирки не просто выложила перо просушиться, она взялась его перебирать и отчищать всё грязное, поломанное и мусорное. У нас длиннющая узкая лоджия - шесть метров на один - пространство практически полностью было завалена пером (аниме-эстетику навевало). Потом мама уложила его в кастрюлю и принялась отбирать зерна от плевел. Это медитативное занятие, в котором можно раствориться, и мало того - есть риск начать перебирать по второму кругу.! До измененного состояния сознания не далеко..

На лоджию, как на работу, она вылезала несколько дней подряд. Возвращалась в изумлении и заявляла, мол, будто вышла из другого мира (а перо все парииит). В какой-то момент такая работа кажется непосильной и бесконечной.
"Я выпустила джина из бутылки!" - в ужасе заявила мама.
Но нашла в себе силы не поддаваться ни на заманки собственного перфекционизма, ни на заманки родового пера. Просидев около недели с этим занятием, в воспоминаниях, перебирая и отчищая перышки, она в итоге стал злиться на саму себя. Перо плясало и манило.. однако, мама взяла утрамбовала то, что осталось, в подушки и застрочила. "Вот теперь Джина в бутылку я посадила"...
"Желание загадать не забыла?" - съехидничал я
Из четырех больших подушек получилось три маленьких и несколько пакетов мусора. Всё было закончено в первой половине июля.
Мама потом ходила и не могла поверить в реальность сделанного дела - что на нее такое нашло и зачем потянуло заниматься, казалось бы, бесполезным занятием.. Будто кто-то управлял.

Очевидно, стало необходимо профильтровать скопившуюся информацию, избавиться о скопившейся грязи...
Днем позже в мастерском чате я читаю, что для индуистов в этот период идет священный месяц. Когда карма не отрабатывается, а напротив формируется и любые действия благие или злые - возвращаются многократно.
ОХОХО.

Позавчера эпопея была закончена. Просто выкидывать это перо было бы абсурдным. Нужен ритуал!
И мы решили сжечь пакеты. К делу привлек братика Рё, который как раз заглянул ко мне в вечер перед отъездом. Пошли на речку - неподалеку от дома сохранился фрагмент квартала с частными постройками, они плотно подступили к берегу мелкой грязной речушки. А берег укрыт кленами и довольно крут. Я там когда-то жег свои дневники.

Пришли втроем в мистическом ажиотаже. Стали поджигать пакеты. Любопытно то, что это перо - просушенное и под пальцами не влажное - горело отвратно. Только плавилось. Потом все же получилось развести небольшой огонь (как назло даже нормального сушняка не отказалось поблизости что бы соорудить костер) - огонь развели и от вымытого пера пошел такой отвратительный дым, что по возвращении все вещи пришлось проветривать. Часть пакета мучительно сожгли - и поняли что дело труба, так можно просидеть до утра.
Остатки порешили просто развеять по ветру, по склону реки.

...И стали разбрасываться комьями белого и сизого пера в осенних сумерках. Уже вечерело и перышки снежно-фантастично оседали на голоые ветки и слой опавших листьев. Так и прошел нас ритуал с водой, землей, воздухом и огнем.
Не знаю насколько действенно облегчилась родовая карма, но переживания исключительно объединяющие)

23:19 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:49 

Summer's almost gone

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Виделись с Лютиэн. А все равно человека приятней называть по первому имени, под которым ты его узнал. Чуть не уехали в Заостровку на кладбище кораблей (а я и не представлял, что в моем городе такое есть). Зато догуляли до музея-типографии. До Мандоса - мы там вместе играли в первую ролевую игру. А место разительно изменилось - рядом с частным маленьким домиком выросли высоченные новостройки.

Потом бродили в окрестностях по старым кварталам, и даже заползли в подъезды двух домов досталинской эпохи - хотели проникнуть в башню одного и на крышу другого - выхода не нашли, увы. Но подъезды отличные - неряшливые, древние, но очень живые. В первом были крутые ступени, во втором плитка ромбами и стихи на стене. "Дом в котором" витал вокруг.

Время провели отлично - Нинк горчаще устремлена вперед, все с такой же шельмовской прической, только-только слезла с Таганая. Мы знакомы больше десяти лет, но сегодня я узнал о ней много нового (ощущение будто фотоаппарат наконец сфокусировался и ты видишь четкий кадр).
Говорили о боге, онкологии и страхе смерти. Почему-то у друзей вызывает горячее недоумение, когда я советую им красиво умереть на игре (

Продолжая рублику "здравствуй, новый мир, ты опять не прежний" - я сегодня сделал себе татуировку.
Монохромный Уроборос вокруг лодыжки. Он клевый и с пузиком!
Больно оно, конечно, больно - но не круциатус. Самая жесть перед началом процесса, когда ты сидишь... и понимаешь: сейчас с тобой будут ЧТО-ТО делать. И ты не знаешь, какие ощущения грозят телу. Когда же действо начинается - сразу попускает. Да, это похоже на тонкое-тонкое лезвие танцующее по коже. Но самое тягостное -неопределенность... и по кости все-таки Адъ.
У набивавшией девушки легкая рука и она справилась буквально за два часа, это плюс. Чем дольше на тебе что-то вырезают по одному месту, тем сильней кожа воспаляется и начинает ныть. Но всё терпимо! Не ревел, не дергался, пил мартини и болтал, что бы не концентрироваться на боли. В какой-то момент ты понимаешь, что страх перед болью тоже отступает. До мозга доходит, что это ОЩУЩЕНИЕ и не больше, оно непропорционально опасности. Кость тебе не раздробят, игла глубже фиксированной глубины не войдет. Организм сигнализирует о травме и ждет большего вреда. Но ведь большего-то не будет.

Сойдет небольшая краснота, окончательно отмою остатки краски с поверхности кожи и обязательно запощу результат)

Итого: за несколько дней я стал обладателем коротких черных волос, татуировки и в довесок - фамильной золотой цепочки от крестного.
Снятся сны про строительство. Не удивительно.

01:12 

Кратенько про тонкие тела человека

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
От тонкого к грубому

1) Атманическое тело (тело божественных идеалов). Наша истинная сущность, напрямую связанная с Абсолютом. Познать эту сущность сложно, потому что грубая материя вокруг нас мешает чистоте восприятия. С атманическим телом связаны высшие идеалы и фундаментальные религиозные и абстрактно-философские жизненные позиции человека, его собственный способ общения с Богом.

2) Буддхиальное тело (тело мировоззрения). На этом уровне Дух начинает оплетать Материя. Буддхи это наша точка обзора на мир, из которой рождается осознание я-тот-кто-смотрю. По сути своей это наше Сознание, истинное Эго, исток интеллекта, который принимает осознанный решения. Но в организме всегда имеется обратная связь!! Поэтому Буддхи служит как истоком интеллекта для личности, так и приемником её интеллекуального опыта. Оно хранит информацию, относящуюся к тонкой карме, т.е. основным и самым главным сюжетам внешней и внутренней жизни. Истинно-значимым, а не случайным. Сюда попадает экстракт наших жизней.

3) Казуальное тело (тело судьбы). Казуальное тело является развернутой, проявленной Идеей-о-нас (которая находится в теле атманическом). Оно соткано из трех гун (нитей мироздания). При "обратной связи" в нем оседает вся плотная карма человека - конкретные события его внешней жизни, поступки и отчетливые переживания внутренней. Оно суммирует весь опыт нашей души, который накопился за историю нашего существования. Поэтому все неправедные деяния, все действия против собственного предназначения и недовыполненные программы остаются тут.

4) Ментальное тело (тело ума). У всех мужское. Рассудок, Разум. Манас. Этакий анализатор с каналами входа и выхода информации. Он оценивает, познает окружающую реальность, и через него мы взаимодействуем с миром - поскольку сюда стекаются ощущения от органов чувств и отсюда даются команды анатомическому телу. В теле ума формируется наша картина мира, шаблоны и стереотипы, программы, на которые человек опирается. И здесь, конечно, может пойти сбой! Потому что, как любой компьютер Ум может ошибаться. Навязчивая идея, неверное умозаключение или убеждение.. Тем более ум крайне подвержен влиянию тела эмоций, состоянию эфирного и физических тел. Метальное тело плетется из гуны Саттва, оно состоит из стихии Пространства (эфира, не путать с эфирным телом : ( ).

5) Астральное тело (тело эмоций). У всех женское. Связано с эмоциональной сферой жизни человека; любовь, ненависть, чувственность и любые другие эмоции, обуревающие человека, суть индикаторы активной жизни астрального тела. Оно состоит из гуны Раджас и стихии огня.

6) Эфирное тело. Энергетическая матрица, по которой строится физическое, например, вырастает ребенок или заживает рана. С эфирным телом связана самая грубая энергетика человека, нормализуемая (или нарушаемая) едой, сексуальными отношениями, физическими воздействиями (к примеру, любая травма отразится на эфирном теле). Состояние эфирного тела определяет жизненный тонус человека и его иммунитет. Это уровень дош, пран и всяких прочих "энергий".

7) Физическое тело. Очевидно, анатомия и все те жидкости и субстанции, что можно проверить в лаборатории.

18:33 

Аюрведа. Общие позиции. Конспект.

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Владыка Брахма, явив в своем сознании науку жизни, обучил ей Дакшу (прародителя человечества), а тот передал ее близнецам Ашвинам, которые в свою очередь обучили ей Индру, царя полубогов. Когда люди начали страдать от болезней, великие мудрецы мира собрались на склонах Гималаев и решили научиться Аюрведе у Индры, чтобы передать эту науку миру для блага живых существ. Но кто способен достичь небес и учиться у Индры? Мудрец Бхарадвадж, один из собравшихся, решился осуществить это, что было радостно принято остальными. Бхарадвадж достиг обители Индры, был обучен им, вернулся на землю и передал это учение остальным мудрецам. Кришна Атрея, известный также как Пунарвасу Атрея, сын мудреца Атри, передал учение Аюрведы шести ученикам, которых звали Агнивеша, Бхела, Джатукарна, Парашара, Харита и Кшарапани. Каждый из них составил свой трактат и преподнес его своему учителю Кришнатрее и собранию мудрецов. Трактат Агнивеши был признан лучшим, его прославили даже полубоги. Это писание распространилось в мире.
(Чарака Самхита. Сутрастхана. Глава 1.)


Аюрве́да (от санскр. «āyus» — «значение жизни», «принцип жизни», или «длинная жизнь» и «veda» — знание). Аюрведа представляет собой древнеиндийскую систему медицинских знаний, божественную по происхождению. Эта система впечатляюще всеобъемлюща и включает в себя все те же разделы, которыми занимается и современная медицина. Что бы убедиться, достаточно прочесть названия глав основополагающего трактата "Аштанга Хридая самхита" - в котором затронуты как основные дисциплины (внутренние болезни, хирургия) так и более узкие специальности (токсикология, офтальмология, психические заболевания, сексуальные расстройства, диетология, фармакология и многое, многое, многое). Убедиться: www.ashtanga.narod.ru/8part.htm

При ближайшем рассмотрении, однако, Аюрведа оказывается системой не только и не столько медицинских знаний, сколько мировоззрением, синтезом науки и философии. Потому как, в отличии от современной западной медицины, она не ограничивает свои интересы физическим телом человека, но так же рассматривает совокупность всех его тонких тел. Аюрведа пытается проникнуть к истоку личности, охватывая целиком все то существо, которое каждый из нас представляет.

Базируясь на философии санкхьи, аюрведческий взгляд на человека предельно масштабен. Согласно этому учению, каждый человек — это уникальный феномен, и он неотделим от космоса. Все, что есть в макрокосме, существует и в микрокосме. Каждый человек представляет собой проявление космического сознания.

Санкхья это философия, которая не просто утверждает, что идея была первична по отношению в материи. Она с методичной подробностью описывает все этапы того, как Идея становится материей - огрубевает, уплотняется, обрастает плотью и наполняется кровью. Физическое тело человека, согласно санкхье (как и весь материальный мир), это лишь проекция, имеющая своим истоком некую Первопричину. Это "анатомическое" тело является самой грубой из всех "оболочек" нашего Я (помимо физического существует шесть тонких тел: эфирное, эмоциональное, тело ума, судьбы, мировоззрения, идеалов). Интересно то, что Дух в этой сложной структуре понятие совершенно отдельное, он не относится к тонким телам. Дух - это и источник материи, но и одновременно объект её познания.

Исходя из этого, любая болезнь в аюрведе, будет проекцией на физическое тело проблемы более тонкого характера. И лечиться должна так же - на уровне эмоций, ума, поступков, проработки кармы, смены убеждений и мировоззрения... Далеко не все исправимо в этой жизни!

Фундаментальный принцип аюрведы гласит, что все болезни есть следствия расстройств нашей пракрити (идеальной для нас конституциональной формулы), что происходит, когда мы действуем против собственной сущности, против этой самой "формулы", т.е. первичной Идеи, вложенной в нас. А такое случается повсеместно, если человек даже не задумывается, что же это была за Идея.

Настоящее здоровье и счастье обретается, когда мы начнем жить и действовать на духовной платформе. Другими словами, как грубое, так и тонкое тело человека предназначены для того, чтобы душа научилась ими правильно пользоваться, и, самосовершенствуясь, обрела высшее духовное счастье. Таким образом, аюрведа - это дисциплина, которая, несмотря на свою медицинскую направленность, все же тесно связана с духовной практикой.

Цель аюрведы - это обретение целостности, достижения некого баланса, восстановления "гомеостаза" на всех уровнях человеческой сущности.
Способ достижения такого равновесия для каждого во многом индивидуален.

Основополагающие тексты:
Веды: Атхарваведа - первый индийский текст, связанный с медициной, так же упоминания о физиологии встречаются в Яджурведе
- Чарака-самхита, (150 г. н. э.)
- Сушрута-самхита, (350 г. н. э.)
- Аштанга-хридая-самхита (написана Шримад Вагбхатой в IV в. н. э.)

"Аюрведу должны изучать брахманы, кшатрии, вайшьи (первые для обеспечения благополучия всех существ, вторые для защиты всех существ, третьи – для всеобщего достижения материального процветания) и все, кто хочет праведной и достойной жизни, проносящей благо другим и доставляющей радость ему. Лучшие достоинства Аюрведы – в том, что она ведет духовных наставников по верному пути, наставляет стремящихся к праведности, что она рассматривает, учит и практикует все главные истины этого мира."
Чарака Самхита. Сутрастхана, глава 30

15:51 

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Newts

Стойкий запах озона –
Гроза за открытым окном.
Запах свежей бумаги,
Чернил, недочитанных лекций…
Пропитались листы
Беспокойным, неровным шрифтом,
Как неровная линия токов,
Бегущих сквозь сердце.

Ожиданье летит к потолку,
Капли бьются в стёкло
Изменяют диаметр зрачки
Под напором вопросов.
Длинный путь пыльных книг
Вёл меня в этот день по прямой.
Здесь, в развязке, кончается дождь -
Всё становится просто.

Из часов вытекает песок
Уже скоро финал! -
Фейерверк фиолетовых искр
Без наличия фальши.
…Но пока скрипят перья
И ветер листы разметал,
Снова нужно доказывать право,
Что б двигаться дальше.

Я хитрей!
Ведь в кармане болтается ключ
От всех комнат,
Где кроются знанья и радость.
Улыбаюсь
И в дверь без сомненья стучусь
Если страшно внутри,
То лишь капельку, самую малость.

июль 2012

23:35 

Про возраст

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Есть особое волшебство в общении с людьми сильно отличающихся от тебя по возрасту.
Это обогащает - в плане опыта, новых взглядов и энергии. Всё-таки мы все очень разные: родились под разными звездами, во время разной моды, разных новостей и росли под разную рекламу... В обыденности это, как правило, отдаляет людей.
Но у ролевого сообщества масса общего, что дает возможность общаться на одном языке. И различия становится интересными. Есть в этом общении элемент волнующе-непредсказуемый, не совсем нормальный. Но кого интересует эта норма? - разве потешить самолюбие своей "нестандартностью".

Сегодня нагулялись с Дашкой по мокрому арбату, смертельно замерзли но-все-не-зря - пофотографировали Маргариту Николаевну. Доволен как удав от процесса - да и кадры мне уже нравятся в необработанном варианте.
Отдельно удались бэкстейджи.
Наверно впервые вижу свою фотографию, где мне нравится как я смеюсь.


Выглядит, как счастливый человек)
Впрочем, почему "как"

PS: Завтра у меня собеседование, у дома открыли метро, банковские проблемы решились, зима закончилась, а махабхарата получила золотой куб!
О хорошем писать легче - может, снова стану писать чаще.

08:05 

Игры в которые играют люди

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
В гости приходил эльфийский лорд - приносил еду, вино и игру в башни.
Пел.

Душа моя не выдержала последней песни.
Если не поделюсь текстом, то переполнюсь.

***
Ты за столиком сидишь,
Ножки свесив на подушку.
Теми, кем руководишь -
Это все - твои игрушки.
Два пилота, самолёт,
Рыцарь в шлеме и кольчуге,
Медвежонок, бегемот -
Все твои друзья-подруги.

Но знай: прийдет время -
Стекло разобьётся.
Увидишь глазами - когда светит солнце.
Увидишь пожары,
Закаты, восходы.
И руки, что держат тебя -
Руки свободы.

Солнце встало.
Нехотя, подымаешься с подушки.
Те, что вышли от тебя -
Это тоже - так, игрушки.
Выпив соку, поболтав,
Скушав дольку апельсина.
Ты поймёшь, что жизнь - игра,
Значит, надо жить красиво!

Но знай: прийдет время -
Стекло разобьётся.
Увидишь глазами - когда светит солнце.
Увидишь пожары,
Закаты, восходы.
И руки, что держат тебя -
Руки свободы.

Сядь за стол, раскрой тетрадь.
Мир велик - кого то слушать
Незачем!
Давай играть!
Люди тоже ведь игрушки!
20 человек на смерть.
19 - на курорты.
25 - пускай родят!
48 - на аборты...

Но знай: прийдет время -
Стекло разобьётся.
Увидишь глазами - когда светит солнце.
Увидишь пожары,
Закаты, восходы.
И руки, что держат тебя -
Руки свободы (с)

Все что имею сказать на тему мнится мне очень пошлым.
Но сказочка знакомая, близкая

00:04 

а не спеть ли мне

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
От состояния Повешенного не отделаться - и смотреть пока получается только на самого себя.
Но вот сложных щщей пожалуй хватит!
Потому - про секс! Я долго ломал голову, что умного и полезного могу сказа...
_хахаха. Давайте просто говорить. Без попыток казаться лучше, умней и благородней.
Никаких особых откровений через секс мне никогда не приходило, однако, интуиция подсказывает, что сакральная собака здесь зарыта. Почему-то же люди носятся с этой темой! Никогда не понимала ажиотаж

Знаю одно - заглядывать таким образом в другого человека всегда интересно - как в книгу или фильм. В постели(или не в постели..) человек вскрывается перед тобой и иногда совершенно неожиданно! Это очень красиво и азартно. Иногда так зачаровываюсь разглядыванием партнера, что забываю о собственном участии в процессе. Мне нравится провоцировать людей быть собой, всегда нравилось - и секс крайне забавный работающий метод!

И мужчины и женщины прекрасны! - они звучат, пахнут, они полны красками, символами, в них живут герои и личная история. В каждом есть музыка, своя искра духа, от каждого особое... ощущение. Не знаю как объяснить, но это читается стремительно - по словесным и невербальным перепалкам, по резкости движений, по бликам в глаза и выражению лица.. контексту и обстановке в которую вас занесло. Проступает как буквы на коже.
Но и омерзительными люди тоже могут быть. Фиг с ними с личными бесятами - они естественны, без них скучно.
Но иногда демоны перерастают в более крупных зверюг, вроде: липкой виктимности или жажды доминировать, формальной техничности или избыточной чувственности, самое ужасное - невнятность.

Иногда вы не очень-то рифмуетесь и мелодия не звучит. Впрочем, я сама не стремлюсь к унисону...
Перечитывая написанный текст вижу: что одеяло я тяну на себя и всегда сохраняю рассудок и контроль - хочется узнать человека, не позволив узнать себя. Зарисовать внутри, запомнить. Секс для меня в последнюю очередь про тело, в предпоследнюю про "испытывать чувства". Вот про возбуждать чувства и впитывать их - да.

Я коллекционирую людей таким образом.
Это шутливое присвоение другого через переживание общей истории.
В оправдание скажу, что любовь к этим людям "здесь-и-сейчас" - обязательна и естественна.
Такое нежное существо как я себя насиловать не будет.
Но любовь странной формы. Как посетителя музея к скульптуре.

Жаль, без сложных щщей не вышло! Все еще не умею в юмор
Хочу новый комплект постельного белья хотя бы!

20:55 

из истории Талиесина

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Дочитал Мабиногион - читал и радовался! кельты лучшие <3
Их легенды полные родной и волшебной музыкой. Мне нравится их чувство судьбы, их обеты и ритуалы. Мне нравится, что в никакой другой мифологии я не встречал столь сильно взаимопроникновения мира волшебного и людского. Да у них же Боги существуют наравне с простыми смертными! Где еще мы можем увидеть, что король царства мертвых взял и поменялся на год и один день своей жизни с королем людей? Ну, возможно Индия близка к этому - но там все под звон золотых труб.

Именно из этих валлийских легенд берет начало весь Артуровскйи миф. В них видно многое, что отозвалось в Толкиене. В них прекрасная магическая логика и такое ощущение, что вся алхимическая линия с королями и королевами пошла именно отсюда. Я думаю, нигде больше не было такого великолепного симбиоза христианства и волшебства - и ни у кого друг с другом нет проблем.
Нам с Ванькой хочется сделать игру про христианизацию Уэльса или про Святого Патрика в Ирландии - и Мабиногион обязательно будет вдохновляющим началом!

В варианте, который я читал, к основному корпусу легенд прилагалась история Талиесина.
Поэтичсекий восторг Хогвартского студента - там же методические рекомендации по ритуалистике и заклинаниям!) Уэльская традиция бардов-волшебников трогает до глубины души и стоит размышлений над тем как поэзия тесно сплетена с магией.
В какой-то сноске упоминалась что Талиесин - ученик Мерлина. Мне нравится!

На фоне абсолютной радости и чудесной музыки один кусок из стихов Талиесина меня поставил в глубокое замешательство. Такое сильное, что я даже не знаю с какого места начать рыть истину.

Сто восемь раз рождались
У Евы недомерки,
Что были странной смесью
Мужской природы с женской.

Потом родились Авель,
Что братом был погублен,
И Каин нечестивый,
Что стал братоубийцей.


чта? Какие 108 недомерков? Что за андрогины?... и какой сакральный смысл?
С утра не могу спокойно об этом думать. Делюсь непониманием..
Приду в себя - буду гуглить и копаться в стопке книг по теме, образовавшейся у кровати.

Шалость Удалась

главная