• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:28 

Из архива заметок

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Шива

Он черен, словно ночи в декабре
Он бел как кость и пепел поднебесья.
Он красный, будто вскрытый пурпур вен -
И он звучит, как Песнь над всякой песней.

Предела нет прекраснейшим глазам.
Предела нет уже как такового -
Ты исцеляешься из статуса больного,
И в новый мир проходишь по углям.

Струится дым - то жертва небесам,
Струится кровь и убегает в землю.
Он ждет на перекрестке, в стоне нервном,
И в крике боли. Нет его рукам

Предела. Танец начался -
Тот свиток мира скоро будет свернут.
В его улыбке - времени река
Взрывает поле и рассеет зерна.

26 апреля 15

15:43 

Не надо бояться потерь или о костном ремоделировании

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Людям, в большинстве своем, страшно что-то терять, от чего-то отказываться. Предпочтительным считается сохранять, чем разрушать, копить, а не тратить. Ходить привычными дорогами и держаться за привычные вещи. Утрата чего-то "своего" всегда болезненна.

Но, на самом деле, этого не надо бояться.
Отказываясь от старого, мы расчищаем пространство для нового. "Свято место пусто не бывает" - на месте пустоты всегда что-то образовывается (речь о вещах и обстоятельствах). Может кому-то фраза про старое и новое кажется формальной? Давайте все объясню на примере физиологии! Как известно, что на земле, то и на небесах.

Скелет человека растет до определенного возраста 20-25 лет. После чего, анатомически остается неизменным, если его внезапно не сломать. Но постоянство - это только видимость. На самом деле, на уровне гистологии (клеток) костная ткань, как любая живая материя, постоянно изменяется.

Костная ткань в основном состоит из остеоцитов - клеток кости, которые формируют собой костные балки, которые и являются структурой кости. Помимо этого, тут же существуют остеобласты - запас незрелых костных клеток, которые в процессе жизни превращаются в остеоциты. И остеокласты - гигантские многоядерные клетки, чья функция разрушать кость.

В организме такая система обычна. Даже если взять единственную клетку - в ней всегда есть лизосомы, заключающие в себе ферменты расщипляющие саму клетку. Запас деструктивной энергии присутствует всегда и во всем)

Благодаря этим двум типам клеток - осеобластам и остеокластам в течении жизни кость постоянно ремоделируется, перестраивается. Это необходимо, что бы поддерживать ее прочность. В костях постоянно возникают микро-трещинки - их не будет только если сидеть в состоянии самахди не двигаться вообще (и то сомнительно). При повреждении кости из клеток высвобождаются "местные гормоны", которые подают сигнал клеткам-разрушителям. Остеокласты приползают, и начинают разъедать место трещины еще сильней. Просто поставить заплату не достаточно - это технический момент. Старую треснувшую стену, конечно, можно замазать цементом и скрепить скобами - но если перестроить ее полностью, то явно будет прочней (к вопросу о затратах сил и средств и качестве! Организм-то понимает что к чему).

После того как часть кости"выедается", дается сигнал остеобластам. Они приходят, укладываются в надлежащую структуру, и, прекращаясь в остеоциты, заполняют дефект нормальной костной тканью.

Процесс ремоделирования кости кальцие-фосфоро-зависим и им руководят гормоны.
Витамин Д - сила, загоняющая весь кальций в кость.
Парат-гормон (синтезируется паращитовидными железами, такими небольшими, расположенными около щитовидной) сила, удерживающая кальций в крови.
Кальцитонин (синтезируется щитовидной железой) сила, выводящая избыток кальция из организма.

Этот процесс постоянный и неотвратимый. С возрастом нарастают тенденции деструктивные и поэтому у пожилых людей часто встречается остеопороз - снижение плотности костей, их пористость, что ведет к переломам.

Самым прикольным моментом в описанной цепочке событий, мне видится тот факт, что распад кости сам по себе запускает ее синтез. Разрушение _всегда_ запускает созидание - это два закономерных этапа. Точно так же происходит с кроветворением - распад эритроцитов, кровотечение сразу же дает пуск к образованию новых красных клеток. Так происходит везде-везде. Потеря чего-то влечет к появлению чего-то нового (правда, у этой энергии есть ограничения в реализации - новая рука не вырастает, а некоторых людей нельзя заменить).

Без этого разрушения поддержание жизни невозможно (не говоря о развитии). И все равновесие в организме достигается непрестанными переменами. Если какой-то из процессов (накопления-деструкции, анаболизма-катоболизма) останавливается - наступает отравление, а потом - смерть.

И на этом месте, мне, разумеется, вспоминается господь Шива!! Часто о нем знают именно как о боге-разрушителе, но его благих личин ровно столько же сколько страшных. "Он Разрушитель всего сущего во Вселенной, но именно на нем покоятся все существа, как на своей основе."
"Он - причина возникновения вселенной и также причина ее разрушения"
Махабхарата 13 том, 14 глава

Ни один Бог в такой степени не отражает законы, по которым объективно развивается наш Мир. Ни один образ не отражает той амбивалентной Силы, которая движет всем, поддерживает все и обновляет все.

Поэтому не надо бояться утрат и потерь. Сигнал к созиданию уже подан.

01:18 

Бытовая ритуалистика

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Было у нас с мамой четыре старых перьевых подушки. Перо для них собиралось еще бабушкой, дедушкой, прабабушкой, маминым братом - а может и кем еще. Брат её умер за год до моего рождения, так что этим подушкам не меньше четверти века.

В приступе протеста против кризиса, мама решила не покупать новые - а перешить подушки, предварительно выстирав перо.
Ну, почему бы и нет. Начала она делать это в июне, пока меня не было дома. И процесс ее мистическим образом поглотил. Она же после стирки не просто выложила перо просушиться, она взялась его перебирать и отчищать всё грязное, поломанное и мусорное. У нас длиннющая узкая лоджия - шесть метров на один - пространство практически полностью было завалена пером (аниме-эстетику навевало). Потом мама уложила его в кастрюлю и принялась отбирать зерна от плевел. Это медитативное занятие, в котором можно раствориться, и мало того - есть риск начать перебирать по второму кругу.! До измененного состояния сознания не далеко..

На лоджию, как на работу, она вылезала несколько дней подряд. Возвращалась в изумлении и заявляла, мол, будто вышла из другого мира (а перо все парииит). В какой-то момент такая работа кажется непосильной и бесконечной.
"Я выпустила джина из бутылки!" - в ужасе заявила мама.
Но нашла в себе силы не поддаваться ни на заманки собственного перфекционизма, ни на заманки родового пера. Просидев около недели с этим занятием, в воспоминаниях, перебирая и отчищая перышки, она в итоге стал злиться на саму себя. Перо плясало и манило.. однако, мама взяла утрамбовала то, что осталось, в подушки и застрочила. "Вот теперь Джина в бутылку я посадила"...
"Желание загадать не забыла?" - съехидничал я
Из четырех больших подушек получилось три маленьких и несколько пакетов мусора. Всё было закончено в первой половине июля.
Мама потом ходила и не могла поверить в реальность сделанного дела - что на нее такое нашло и зачем потянуло заниматься, казалось бы, бесполезным занятием.. Будто кто-то управлял.

Очевидно, стало необходимо профильтровать скопившуюся информацию, избавиться о скопившейся грязи...
Днем позже в мастерском чате я читаю, что для индуистов в этот период идет священный месяц. Когда карма не отрабатывается, а напротив формируется и любые действия благие или злые - возвращаются многократно.
ОХОХО.

Позавчера эпопея была закончена. Просто выкидывать это перо было бы абсурдным. Нужен ритуал!
И мы решили сжечь пакеты. К делу привлек братика Рё, который как раз заглянул ко мне в вечер перед отъездом. Пошли на речку - неподалеку от дома сохранился фрагмент квартала с частными постройками, они плотно подступили к берегу мелкой грязной речушки. А берег укрыт кленами и довольно крут. Я там когда-то жег свои дневники.

Пришли втроем в мистическом ажиотаже. Стали поджигать пакеты. Любопытно то, что это перо - просушенное и под пальцами не влажное - горело отвратно. Только плавилось. Потом все же получилось развести небольшой огонь (как назло даже нормального сушняка не отказалось поблизости что бы соорудить костер) - огонь развели и от вымытого пера пошел такой отвратительный дым, что по возвращении все вещи пришлось проветривать. Часть пакета мучительно сожгли - и поняли что дело труба, так можно просидеть до утра.
Остатки порешили просто развеять по ветру, по склону реки.

...И стали разбрасываться комьями белого и сизого пера в осенних сумерках. Уже вечерело и перышки снежно-фантастично оседали на голоые ветки и слой опавших листьев. Так и прошел нас ритуал с водой, землей, воздухом и огнем.
Не знаю насколько действенно облегчилась родовая карма, но переживания исключительно объединяющие)

23:19 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:49 

Summer's almost gone

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Виделись с Лютиэн. А все равно человека приятней называть по первому имени, под которым ты его узнал. Чуть не уехали в Заостровку на кладбище кораблей (а я и не представлял, что в моем городе такое есть). Зато догуляли до музея-типографии. До Мандоса - мы там вместе играли в первую ролевую игру. А место разительно изменилось - рядом с частным маленьким домиком выросли высоченные новостройки.

Потом бродили в окрестностях по старым кварталам, и даже заползли в подъезды двух домов досталинской эпохи - хотели проникнуть в башню одного и на крышу другого - выхода не нашли, увы. Но подъезды отличные - неряшливые, древние, но очень живые. В первом были крутые ступени, во втором плитка ромбами и стихи на стене. "Дом в котором" витал вокруг.

Время провели отлично - Нинк горчаще устремлена вперед, все с такой же шельмовской прической, только-только слезла с Таганая. Мы знакомы больше десяти лет, но сегодня я узнал о ней много нового (ощущение будто фотоаппарат наконец сфокусировался и ты видишь четкий кадр).
Говорили о боге, онкологии и страхе смерти. Почему-то у друзей вызывает горячее недоумение, когда я советую им красиво умереть на игре (

Продолжая рублику "здравствуй, новый мир, ты опять не прежний" - я сегодня сделал себе татуировку.
Монохромный Уроборос вокруг лодыжки. Он клевый и с пузиком!
Больно оно, конечно, больно - но не круциатус. Самая жесть перед началом процесса, когда ты сидишь... и понимаешь: сейчас с тобой будут ЧТО-ТО делать. И ты не знаешь, какие ощущения грозят телу. Когда же действо начинается - сразу попускает. Да, это похоже на тонкое-тонкое лезвие танцующее по коже. Но самое тягостное -неопределенность... и по кости все-таки Адъ.
У набивавшией девушки легкая рука и она справилась буквально за два часа, это плюс. Чем дольше на тебе что-то вырезают по одному месту, тем сильней кожа воспаляется и начинает ныть. Но всё терпимо! Не ревел, не дергался, пил мартини и болтал, что бы не концентрироваться на боли. В какой-то момент ты понимаешь, что страх перед болью тоже отступает. До мозга доходит, что это ОЩУЩЕНИЕ и не больше, оно непропорционально опасности. Кость тебе не раздробят, игла глубже фиксированной глубины не войдет. Организм сигнализирует о травме и ждет большего вреда. Но ведь большего-то не будет.

Сойдет небольшая краснота, окончательно отмою остатки краски с поверхности кожи и обязательно запощу результат)

Итого: за несколько дней я стал обладателем коротких черных волос, татуировки и в довесок - фамильной золотой цепочки от крестного.
Снятся сны про строительство. Не удивительно.

01:12 

Кратенько про тонкие тела человека

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
От тонкого к грубому

1) Атманическое тело (тело божественных идеалов). Наша истинная сущность, напрямую связанная с Абсолютом. Познать эту сущность сложно, потому что грубая материя вокруг нас мешает чистоте восприятия. С атманическим телом связаны высшие идеалы и фундаментальные религиозные и абстрактно-философские жизненные позиции человека, его собственный способ общения с Богом.

2) Буддхиальное тело (тело мировоззрения). На этом уровне Дух начинает оплетать Материя. Буддхи это наша точка обзора на мир, из которой рождается осознание я-тот-кто-смотрю. По сути своей это наше Сознание, истинное Эго, исток интеллекта, который принимает осознанный решения. Но в организме всегда имеется обратная связь!! Поэтому Буддхи служит как истоком интеллекта для личности, так и приемником её интеллекуального опыта. Оно хранит информацию, относящуюся к тонкой карме, т.е. основным и самым главным сюжетам внешней и внутренней жизни. Истинно-значимым, а не случайным. Сюда попадает экстракт наших жизней.

3) Казуальное тело (тело судьбы). Казуальное тело является развернутой, проявленной Идеей-о-нас (которая находится в теле атманическом). Оно соткано из трех гун (нитей мироздания). При "обратной связи" в нем оседает вся плотная карма человека - конкретные события его внешней жизни, поступки и отчетливые переживания внутренней. Оно суммирует весь опыт нашей души, который накопился за историю нашего существования. Поэтому все неправедные деяния, все действия против собственного предназначения и недовыполненные программы остаются тут.

4) Ментальное тело (тело ума). У всех мужское. Рассудок, Разум. Манас. Этакий анализатор с каналами входа и выхода информации. Он оценивает, познает окружающую реальность, и через него мы взаимодействуем с миром - поскольку сюда стекаются ощущения от органов чувств и отсюда даются команды анатомическому телу. В теле ума формируется наша картина мира, шаблоны и стереотипы, программы, на которые человек опирается. И здесь, конечно, может пойти сбой! Потому что, как любой компьютер Ум может ошибаться. Навязчивая идея, неверное умозаключение или убеждение.. Тем более ум крайне подвержен влиянию тела эмоций, состоянию эфирного и физических тел. Метальное тело плетется из гуны Саттва, оно состоит из стихии Пространства (эфира, не путать с эфирным телом : ( ).

5) Астральное тело (тело эмоций). У всех женское. Связано с эмоциональной сферой жизни человека; любовь, ненависть, чувственность и любые другие эмоции, обуревающие человека, суть индикаторы активной жизни астрального тела. Оно состоит из гуны Раджас и стихии огня.

6) Эфирное тело. Энергетическая матрица, по которой строится физическое, например, вырастает ребенок или заживает рана. С эфирным телом связана самая грубая энергетика человека, нормализуемая (или нарушаемая) едой, сексуальными отношениями, физическими воздействиями (к примеру, любая травма отразится на эфирном теле). Состояние эфирного тела определяет жизненный тонус человека и его иммунитет. Это уровень дош, пран и всяких прочих "энергий".

7) Физическое тело. Очевидно, анатомия и все те жидкости и субстанции, что можно проверить в лаборатории.

18:33 

Аюрведа. Общие позиции. Конспект.

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Владыка Брахма, явив в своем сознании науку жизни, обучил ей Дакшу (прародителя человечества), а тот передал ее близнецам Ашвинам, которые в свою очередь обучили ей Индру, царя полубогов. Когда люди начали страдать от болезней, великие мудрецы мира собрались на склонах Гималаев и решили научиться Аюрведе у Индры, чтобы передать эту науку миру для блага живых существ. Но кто способен достичь небес и учиться у Индры? Мудрец Бхарадвадж, один из собравшихся, решился осуществить это, что было радостно принято остальными. Бхарадвадж достиг обители Индры, был обучен им, вернулся на землю и передал это учение остальным мудрецам. Кришна Атрея, известный также как Пунарвасу Атрея, сын мудреца Атри, передал учение Аюрведы шести ученикам, которых звали Агнивеша, Бхела, Джатукарна, Парашара, Харита и Кшарапани. Каждый из них составил свой трактат и преподнес его своему учителю Кришнатрее и собранию мудрецов. Трактат Агнивеши был признан лучшим, его прославили даже полубоги. Это писание распространилось в мире.
(Чарака Самхита. Сутрастхана. Глава 1.)


Аюрве́да (от санскр. «āyus» — «значение жизни», «принцип жизни», или «длинная жизнь» и «veda» — знание). Аюрведа представляет собой древнеиндийскую систему медицинских знаний, божественную по происхождению. Эта система впечатляюще всеобъемлюща и включает в себя все те же разделы, которыми занимается и современная медицина. Что бы убедиться, достаточно прочесть названия глав основополагающего трактата "Аштанга Хридая самхита" - в котором затронуты как основные дисциплины (внутренние болезни, хирургия) так и более узкие специальности (токсикология, офтальмология, психические заболевания, сексуальные расстройства, диетология, фармакология и многое, многое, многое). Убедиться: www.ashtanga.narod.ru/8part.htm

При ближайшем рассмотрении, однако, Аюрведа оказывается системой не только и не столько медицинских знаний, сколько мировоззрением, синтезом науки и философии. Потому как, в отличии от современной западной медицины, она не ограничивает свои интересы физическим телом человека, но так же рассматривает совокупность всех его тонких тел. Аюрведа пытается проникнуть к истоку личности, охватывая целиком все то существо, которое каждый из нас представляет.

Базируясь на философии санкхьи, аюрведческий взгляд на человека предельно масштабен. Согласно этому учению, каждый человек — это уникальный феномен, и он неотделим от космоса. Все, что есть в макрокосме, существует и в микрокосме. Каждый человек представляет собой проявление космического сознания.

Санкхья это философия, которая не просто утверждает, что идея была первична по отношению в материи. Она с методичной подробностью описывает все этапы того, как Идея становится материей - огрубевает, уплотняется, обрастает плотью и наполняется кровью. Физическое тело человека, согласно санкхье (как и весь материальный мир), это лишь проекция, имеющая своим истоком некую Первопричину. Это "анатомическое" тело является самой грубой из всех "оболочек" нашего Я (помимо физического существует шесть тонких тел: эфирное, эмоциональное, тело ума, судьбы, мировоззрения, идеалов). Интересно то, что Дух в этой сложной структуре понятие совершенно отдельное, он не относится к тонким телам. Дух - это и источник материи, но и одновременно объект её познания.

Исходя из этого, любая болезнь в аюрведе, будет проекцией на физическое тело проблемы более тонкого характера. И лечиться должна так же - на уровне эмоций, ума, поступков, проработки кармы, смены убеждений и мировоззрения... Далеко не все исправимо в этой жизни!

Фундаментальный принцип аюрведы гласит, что все болезни есть следствия расстройств нашей пракрити (идеальной для нас конституциональной формулы), что происходит, когда мы действуем против собственной сущности, против этой самой "формулы", т.е. первичной Идеи, вложенной в нас. А такое случается повсеместно, если человек даже не задумывается, что же это была за Идея.

Настоящее здоровье и счастье обретается, когда мы начнем жить и действовать на духовной платформе. Другими словами, как грубое, так и тонкое тело человека предназначены для того, чтобы душа научилась ими правильно пользоваться, и, самосовершенствуясь, обрела высшее духовное счастье. Таким образом, аюрведа - это дисциплина, которая, несмотря на свою медицинскую направленность, все же тесно связана с духовной практикой.

Цель аюрведы - это обретение целостности, достижения некого баланса, восстановления "гомеостаза" на всех уровнях человеческой сущности.
Способ достижения такого равновесия для каждого во многом индивидуален.

Основополагающие тексты:
Веды: Атхарваведа - первый индийский текст, связанный с медициной, так же упоминания о физиологии встречаются в Яджурведе
- Чарака-самхита, (150 г. н. э.)
- Сушрута-самхита, (350 г. н. э.)
- Аштанга-хридая-самхита (написана Шримад Вагбхатой в IV в. н. э.)

"Аюрведу должны изучать брахманы, кшатрии, вайшьи (первые для обеспечения благополучия всех существ, вторые для защиты всех существ, третьи – для всеобщего достижения материального процветания) и все, кто хочет праведной и достойной жизни, проносящей благо другим и доставляющей радость ему. Лучшие достоинства Аюрведы – в том, что она ведет духовных наставников по верному пути, наставляет стремящихся к праведности, что она рассматривает, учит и практикует все главные истины этого мира."
Чарака Самхита. Сутрастхана, глава 30

15:51 

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Newts

Стойкий запах озона –
Гроза за открытым окном.
Запах свежей бумаги,
Чернил, недочитанных лекций…
Пропитались листы
Беспокойным, неровным шрифтом,
Как неровная линия токов,
Бегущих сквозь сердце.

Ожиданье летит к потолку,
Капли бьются в стёкло
Изменяют диаметр зрачки
Под напором вопросов.
Длинный путь пыльных книг
Вёл меня в этот день по прямой.
Здесь, в развязке, кончается дождь -
Всё становится просто.

Из часов вытекает песок
Уже скоро финал! -
Фейерверк фиолетовых искр
Без наличия фальши.
…Но пока скрипят перья
И ветер листы разметал,
Снова нужно доказывать право,
Что б двигаться дальше.

Я хитрей!
Ведь в кармане болтается ключ
От всех комнат,
Где кроются знанья и радость.
Улыбаюсь
И в дверь без сомненья стучусь
Если страшно внутри,
То лишь капельку, самую малость.

июль 2012

17:59 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:28 

маргиналии

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Выспаться. Сварить кофе. Наговориться - хотя всегда есть куда еще. Стремительно заказать хрени c алиэкспресса.
На улице желтеют клены и сентябрьская дымка ползет в приоткрытое окно кухни.
Сигареты. Мушкетеры. Японские магические техники, внутренние мечи и тайные клубы...
Все правильно, все будто встало на свои места в последние дни.

Потом - прогуляться по городу, выслушать рассказ с рисунком о философском яйце под эскалатором. Спорить.
Искать перчатки, отыскать синий чай из цветков клитории тройчатой.
Узнать что около работы есть славный театральный магазин.
Хочу уже на Сезоны, пью синий чай похожий на чернила. Удивительно успокаивает - в груди разливается океан.
При этом нет глушащего эффекта как от валерианки или пустырника, что неизменное преимущество.

Дописываю большой стих. Или ма-аленькую поэму.
На основе этого отвара нужно сделать зелье. Или - может экстрагировать в спирт..
Вот, вот какими должны быть "три капли вдохновения". Конечно - синими.


21:54 

А как хорошо.

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Стефания Данилова - THAT'S ALL

Было столько лиц. Не помню ни одного.
Было столько света, что, кажется, я ослеп.
Было столько всего. Столько было всего:
зрелища были яркими, свежим - хлеб.
Было столько звука, что, кажется, я оглох.
Было столько бумаг, что хватит ли мест в печах?
Было столько звонков, и я отвечал: "Алло",
а иногда, быть может, не отвечал.

Было столько слёз, как только не стёр щёк.
Было столько зла, забыть всё - уже добро.
Было столько женщин, что я потерял счёт.
Ни одна из них не являлась моим ребром.
Надвое сломан меч и расколот щит.
Доспех стал платьем, забрало стало чадрой.
Было столько всего, что память по швам трещит.
Всё, что было, мы сотворили из ничего.

Было столько у нас ничего, и ещё есть.
Если хочешь, отдам. Вечером приходи.
Это самая что ни на есть никакая весть.
Всё еще будет.
Всё еще впереди.
Всё ищет путь во тьме к одному из нас,
и, как правило, этот кто-то стоит спиной.
Всё, я устал.
Скажи мне, который час.
И не спрашивай, что со мной. Ничего со мной.

"Всё или ничего" - ультиматум прост.
Я выбираю "или" из двух зол.
Как связующее звено или свайный мост.

Было столько, что самое время сказать "That's all."

16:53 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:56 

Душные полдни, ознобные ночи (с)

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Пусть висит и делает хорошо.


16:06 

32 год. Иудея

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Отчет с "Охоты на мессию".

I
Дядя Йаков сидит за столом и улыбается. Он одновременно протягивает по вяленной рыбе людям, расположившимся справа и слева от него. Мы празднуем Шаббат небольшой доброй компанией в гостях у Авива Филиппа бен Гамлиэль.
Рыбешек всего две, но тут уж чем богаты - а с пустыми руками не явишься.
Вот и захватили рыбу, да еще несколько хлебов и вина. С вином у нас нет беды - виноградник нынче дал хороший урожай.

Каждый отделяет немного от рыбьего хребта и передает другому. Так и чаша с вином и хлеб ходит по кругу. На всех хватит, можно не переживать.

День солнечный, но холодный - от того в доме горит очаг.
У брата Авива самый горячий очаг во всем Ершалаиме, это точно.

Так хорошо на сердце, что хоть пой, хоть кричи. Вспоминаю ночь Пасхи, что была недавно - как набился в дом народ, после службы в Храме - вел разговоры, едой делился друг с другом, смеялся и шумел, как Ривка танцевала со своими звенелками, как стихи кто-то принес и я читал их.


Быть апостолом :)

20:24 

Озарение с маховика

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Ещё пару мыслей-в-слух.
Кое-что поняла про алхимический брак!
Вместо многих красивых мистических и поэтических слов, можно сказать всего одно и химически.

Этот процесс подразумевает контакт на уровне самых тонких тел и результатом имеет приобретение свойств друг друга.

Вот есть два элемента, вступающих в алхимическую реакцию. И в ходе неё один элемент становится подобным другому, взаимно перенимая черты, привычки, знания, энергию.. (Речь безусловно о людях но для алхимика всё и все - ингредиенты).
Конечно данная история не о том как стать копией друг друга. Просто, оба волшебника критично меняются, превращаетесь во что-то новое.

Обязательно ли при этом слипаться в третье и становится одним целым - вопрос. Мне не кажется симпатичной мысль слиться с кем-либо до утраты идентичности. И заклинание саркофага не нравится. А вот - разделить мир на двоих уже звучит великолепно.
Наверно в алхимии возможны разные формы брака : )

16:03 

глаза во-внутрь

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Мне нравится то, что происходит со мной.
Питер, Август, люди, кофе, футболка с шестиконечной звездой, кеды. Никакого билета обратно.

Маховик прошёл. Мыслей не много и весьма конкретных, но я их попридержу пока.
Пока - слушаю Арефьеву "Бритва Оккама" ("Как классно. Петропавловка. Спас на Крови") и читаю Каббалу

А именно - книгу Диона Форчуна "Мистическая Каббала" (alchemy.narod.ru/gebura.htm).
Размышляю конкретно про сефиру Гебура (Строгость). Самое то, чего не хватает!
Эта сефира /Этот этап творения/ обычно вопринимается как какое-то адище и испытание. Но вообще-то подразумевает систематизацию и Порядок: появление ограничений и правил. (Хесед - пространство свобод, а Гебура - пространство обязанностей).

Это жесткость и четкость. А главное - честность по отношению к себе и другим. Честность в том, что бы признать проблему.
Ну, многие ли на это способны? Проще выбрать опцию дружбомагии и решить что все хорошо. Не беспокоить никого, пожалеть их.
Сам такой.

Но - как бы ни хотелось сказать, что "все фломастеры разные", "все относительно", "давайте обнимемся" - плохое и хорошее существует. Для Мира и Господа может нет, а каждой конкретной личности - да.
Вот например.... не люблю когда приглашаешь человека в гости, а он не сходу соглашается. Не люблю пирожные и тортики. Не люблю, когда говорят о моем росте. Не люблю пустые разговоры... (стоит написать отдельный текст наверно)).

Нормально и даже необходимо иметь принципы и понимать каким образом тебе жить комфортно. Этакая инструкция для других как именно тебя "готовить". Из соображений эффективности и приятности взаимодействия с миром!
/На этом моменте я поняла смысл строчки "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас"./
Все равно в итоге приходится терпеть и превозмогать *smile*
Но волшебник понимает свои свойства ту сказку в которой ему хорошо.

Даже христианская мораль не про умение все стерпеть, вот совсем нет. Нам словами через рот сказали на катехизации - если вас толкнули в толпе - то самое правильное не стерпеть это, а спокойно сказать толкнувшему, что вам это неприятно. Иначе у человека вообще не будет шанса понять что он что-то сделал неправильно.

А еще прикольно вот что. Гебура - она про общественные нормы.
Я долгое время доказывала себе что никаких границ не существует, долой стереотипы, возможно все на что осмелишься.
Оно, конечно, так с одной стороны.
Но если честно, совершенно теряется смысл нарушения правил, если отрицать их наличие. Ни вкуса, ни энергии, ни азарта ты от этого не получаешь. Красота (Тиферет) рождается между бездной возможностей (милостью Хесед) - и ограничениями Гебуры).

PS - Пожалуй, надо больше простых историй из жизни и меньше сухих тезисов.
Ну ладно, что пишется, то пишется.

14:13 

My Ilvermorny

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
А может к черту это взросление?
Юный студент школы Ильверморни Игнацис Янг сидит на узкой жесткой лавке пригородной электрички, за окном семь утра, а он разглядывает свои бело-зеленые кеды и фиолетовые штаны. Поезд несется мимо серо-изумрудного урбанистического пейзажа. В рюкзаке волшебная палочка, школьная мантия, свитер и неотправленное письмо.

Мистеру Янгу хорошо в этом теле. Он находит в нем какую-то конгруэнтность - ведь телу в кое-то веки не приходится доказывать, что ему под тридцать и оно - серьезный специалист. Не приходится разгребать обилие информации и человеческих интересов.

Может не будем взрослеть?
К чертям эти социальные навыки, медицинские знания, понимание психологии людей, умение поддерживать быт, умение принимать решения, жизненный опыт, интуицию, весь хиленький литературный талант и художественные потуги, всю алхимию, западную и восточную философию, все знания. Какие-то там этапы посвящения.

Может не стоит? Это же ответственность. Дальше будет хуже -
… Осмелишься стать еще капельку весомей (чуть-чуть умней, решительней, осведомленней, деятельней) - и пространство начнет искажаться в твою сторону. Это пока еще можно отсидеться в углу. /Уже сейчас молчание дается дороговато - ценой чувства собственной ущербности.. Но говорить - страшно-страшно./

Кто это сжимает горло и опутывает руки?
Ребенок внутри глотает слезы и упирается. Не надо. Не надо!

Иначе люди потянулся еще сильней. Иначе, став мастером будет невозможно, отказываться делать Дело.
/Ты им только стань для начала/
Неуверенно передергиваешь плечами. А можно ли отказаться от пути на который сунулся?
Разумеется. В любой момент. За чертовски бессмысленную плату.
Плохо, глотать слезы, когда именно этого ты и захотел много лет назад.

Игнацис Янг еще раз передергивает плечами и подбирает рифму к слову "почва".
В его голове складываются стихи о том как европейская культура на удачу оказалась брошенной в землю Америки, пропитанной индейскими верованиями - и неожиданно для себя проросла. Да, рыжая почва дышащая звоном барабанов.
Хорошо, что можно говорить стихами - иначе все эти скрещенные между собой миры были бы совсем неуютными.

15:56 

lock Доступ к записи ограничен

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

Про возраст

Я стеклянный сосуд со свечою внутри (с)
Есть особое волшебство в общении с людьми сильно отличающихся от тебя по возрасту.
Это обогащает - в плане опыта, новых взглядов и энергии. Всё-таки мы все очень разные: родились под разными звездами, во время разной моды, разных новостей и росли под разную рекламу... В обыденности это, как правило, отдаляет людей.
Но у ролевого сообщества масса общего, что дает возможность общаться на одном языке. И различия становится интересными. Есть в этом общении элемент волнующе-непредсказуемый, не совсем нормальный. Но кого интересует эта норма? - разве потешить самолюбие своей "нестандартностью".

Сегодня нагулялись с Дашкой по мокрому арбату, смертельно замерзли но-все-не-зря - пофотографировали Маргариту Николаевну. Доволен как удав от процесса - да и кадры мне уже нравятся в необработанном варианте.
Отдельно удались бэкстейджи.
Наверно впервые вижу свою фотографию, где мне нравится как я смеюсь.


Выглядит, как счастливый человек)
Впрочем, почему "как"

PS: Завтра у меня собеседование, у дома открыли метро, банковские проблемы решились, зима закончилась, а махабхарата получила золотой куб!
О хорошем писать легче - может, снова стану писать чаще.

Шалость Удалась

главная