23:15 

Теория магии - Непревзойденно

δώρος
И в продолжение. Артур выпустился их Хогварста - о прошедшем семестре я скажу нашей дуэлью с Гекатой Лансберри.
Как чудесно, когда вы просто оказываетесь рядом и получаются стихи.

Итак - словоблудие о старших арканах Таро под кодовым названием "Булавки и розы II"

XXII/0 (Г.Л.)
Тот для себя останется врагом,
Кто принял слово истины на веру.
И так, для молодых служа примером,
Пусть будет он навеки Дураком.

I (А.Г.)
Пусть будет он навеки дураком.
Но следующая грань – дорога Мага.
И у того нет символов на стягах,
Кто через Стикс отыщет свой паром.

II (Г.Л.)
Кто через Стикс отыщет свой паром,
Постигнет тайны Жрицы несомненно.
И в небе он, и в огненной Геенне
Один с предвечной истиной знаком.

III (А.Г.)
Один с предвечной истиной знаком,
Другого греет взгляд Императрицы —
И горностай, и черная лисица
Переливаются под царственной рукой.

IV (Г.Л.)
Переливаются под царственной рукой
И реки, и моря, и океаны.
Назвался Королем – изволь быть странным.
Пусть знает мир: ты есть, но ты другой

V (А.Г.)
Пусть знает мир: ты есть, но ты другой,
Священник за тебя замолвил слово
Испей же здесь чего-нибудь такого,
Связующего крайности, как соль.

VI (Г.Л.)
Связующего крайности как Соль,
В любой момент отыщут Ртуть и Сера.
Влюбленным не доступно чувство меры,
Хоть выбор порождает гнев и боль.

VII (А.Г.)
Хоть выбор порождает гнев и боль,
Седлай его, как будто Колесницу.
И распахнутся мёртвые глазницы
Сыгравшего достойно эту роль.

VIII (Г.Л.)
Сыгравшего достойно эту роль.
В финале ожидает Справедливость.
Встречаясь с ней, не проявляй учтивость:
Пред ней равны единорог и тролль.

IX (А.Г.)
Пред ней равны единорог и тролль,
Вкусив её, запри свою обитель.
Ты для себя – Отшельник и целитель
Что ж, этого достойным быть изволь.

X (Г.Л.)
Что ж, этого достойным быть изволь:
Вращая спицы Колеса Фортуны,
Играй на них, как будто это струны;
Пусть прозвучат и отзыв и пароль.

XI (А.Г.)
Пусть прозвучат и отзыв и пароль,
Пусть прозвучат во тьме златые трубы!
Ты к Силе шел и силой этой будет
Зверь дикий, охраняющий юдоль.

XII (Г.Л.)
Зверь дикий, охраняющий юдоль,
В которой ты подвешен вверх ногами:
Иначе не становятся богами,
Иначе не становятся собой.

XIII (А.Г.)
Иначе не становятся собой:
Отдай земле все, что её по праву,
Отринь достоинство, регалии и славу,
Преодолев мучительный застой.

XIV (Г.Л.)
Преодолев мучительный застой,
Добудь по капле красную тинктуру.
Искусством обуздай свою натуру,
Познай на вкус семи грехов настой.

XV (А.Г.)
Познай на вкус семи грехов настой,
Смелее нарушай границы плоти.
Цвет чёрный тоже нужен для Работы,
Где искусы не властны над тобой.

XVI (Г.Л.)
Где искусы не властны над тобой,
Там башня возвышается над миром.
Ты вверх и вниз прошел по всем сефирам,
И ал судейской мантии подбой.

XVII (А.Г.)
И ал судейской мантии подбой,
Но над мечом и кровью светят звезды;
Взор в небо обратить ничуть не поздно
Желающим найти сердец покой.

XVIII (Г.Л.)
Желающим найти сердец покой
Из глубины болот пути не видно.
Быть выбор не обязан очевидным,
За гладью Стикса прячется прибой.

XIX (А.Г.)
За гладью Стикса прячется прибой.
Сияние рассвета взрежет волны.
Пустое наконец-то станет полным,
Часть станет целым, пошатнув устой.

XX (Г.Л.)
Часть станет целым, пошатнув устой —
Так наступает огненное время.
Четыре всадника вдевают ногу в стремя.
Выходит легион в последний бой.

XXI (А.Г.)
Выходит легион в последний бой,
Желая причаститься от Грааля.
Свет мира растворен в лазурной дали,
И Камень воплощается тобой.


23:08 

Гимн Меровингов

δώρος
***
И день настанет, трубы зазвенят,
Неся свой вопль над миром и над прахом,
И выйдут армии в сто тысяч лиц солдат
В попытке справится с неловким гибким страхом

Да, будет бой, да, трещина по швам — устоев,
Правил, и привычных строчек.
И каждый хочет свой вписать финал
Восполнив промежуток многоточий.

Мы пронесёмся песней по холмам,
По нефам католических соборов,
Смотри, как золотом играет белый стяг
И трепещит под ветреным напором.

В том наша сила — кровь, вода, вино.
Мы в бой идём без толики сомнений —
И этим волшебством все сметено,
Сиянием струящемся по венам.

Власть Господа едина над землёй:
Мы принесём ее мечом и словом,
А кто не ведает, как этот мир устроен —
Тот для себя останется врагом.

весна 2022 /июнь 2018

20:49 

А все остальное пыль и болотная тина (с)

δώρος
Там весна.
Нос чует солнечные лучи, запахи пыли и еды, а воздух звучит гораздо громче, чем пару недель назад.
Весна радует всегда. Я смотрю на мир сквозь алые стекла очков.

Глаза накрашены, губы замазаны тоналкой, висок бритый, волосы собраны в косу, на плечах легкий жакет кирпичной замши, кожаные штаны, клепанные ботинки, перчатки без пальцев, кожаная сумка мужского типа. Духи тоже мужские, но нижнее белье кружевное. Ищу свой собственный баланс андрогинности в этих деталях.
Рок-н-ролл, католические храмы, сериал «викинги», кельтские мифы..
И много-много-много распечаток А4, которым покрывается моя маленькая комнатка и особенно кровать, рабочий стол и диван в ординаторской. Написание диссера оно такое.

И дел, дел так много что обязательно что-то забываешь, не успеваешь, не видишь, не держишь обещания, не отвечаешь во время.
многобукв про работу, материнский комплекс и немного откровений

21:14 

постскриптум

δώρος
В последнее время думаю, что с материнским образом, я разделалась почти что успешно.
А ВОТ К ОТЦОВСКОМУ НЕ ПРИСТУПАЛА.

Прошел огонь, воду и медные трубы.
Осталось пройти психотерапевта (с)


18:45 

Гипертекст

δώρος
А вы когда-нибудь влюблялись в текст?
Так, чтобы «жить без него не могу»?

/Влюблялись, знаю. Другой тип людей тут в избранном бы и не оказался./
Это старая понятная история про тягу к Средиземью после томов Толкиена; про мечты о мореплаваниях после книг Жюля Верна или, например, Грина; про жажду магии и волшебных школ — ну куда же мы без мамы Ро; про стремление к эпическим битвам и подвигам на волне мировой мифологии.

Все эти мечты — о любви. И в норме — о действии. Как влюбишься, сразу хочется куда-то бежать, стать лучше, уподобиться герою.
Любая влюбленность прекрасна тем, что даёт возможность почувствовать собственные идеалы (и даже тело идеалов, если-вы-понимаете). Мы же идеализируем, когда влюблены, верно? И, думаю, очень-очень важно почувствовать - что нас вообще цепляет в чужих литературных пространствах? Без чего потом нельзя жить? Что выводит из равновесия?

Перевернуть мир может даже короткий текст - чей-нибудь пост вполне способен лишить покоя. Или вот ...стихи! Больше всего мне нравится влюбляться в поэзию. Начитаешься — и потом ходишь, резонируя ритмом строчек и растворяясь в переживании кра-со-ты. Даже вполне тактильно чувствуешь, какова для тебя эта Красота.
/Думаю, посредством искусства человеку можно доставить самое сильное удовольствие/

На свои литературные переживания можно смотреть, как в зеркало. Очень правдивое зеркало!
Рациональные доводы вечно дают сбой, а искру радостного узнавания ни с чем не спутаешь.
«Но всё же с самого первого взгляда — средь чужого я вижу своё»

Магия, правда, на этом не заканчивается.
...вот ты нашел текст. И он оказался мил твоему сердцу.
А пиздец интересное кроется дальше. Потому что прочитанное начинает работать!

Полюбил человек произведение и хочется ему дальше в нем пребывать /сблизиться, притянуть, не отпускать — все типа как в отношениях с живой персоной/
И человека начинает переть — он воображает, шутит, додумывает, обсуждает прочитанное и окружает себя деталями, которые символизируют то переживание света, которое с ним случилось. Поэтому здорово носить хорватские шарфы и эльфийские украшения, фехтовать, ходить на балы, учить чары... играть в ролевую игру /разумеется/.

Но это антураж. Есть и менее очевидный, более тонкий пласт последствий литературной влюблённости. Когда полюбившиеся книги отражаются в судьбе. И этот пласт вполне реален.

Я вот однажды в измененном состоянии сознания прочитала фанфик. Потом не вышло видеть мир прежним.
Точку зрения на человеческие отношения, отраженную в тексте, было невозможно игнорировать /здравствуй, тема алхимии/.

А год спустя в жизни стали встречаться похожие характеры, звучать аналогичные идеи, повторяться сюжетные линии /и по мелочи, и генеральная, та, что про учителя и ученика/. Я много нафантазировала, но были и факты! Факты легли красиво и упрямо.
Впрочем, та история выглядит как скромная репетиция.

....
Не знаю, насколько надо было влюбиться в текст, что бы через семь лет обнаружить себя посреди авторского сюжета, близко-близко к написанному.
Получая и красоту и, местами, безжалостные выверты.
"Я же в шутку захотел!" "В радужных очках картина выглядела иначе."
"Когда я перестал читать и стал играть?.. Когда заигрался?"

Думаю, мы влюбляемся в нечто изначально близкое нам. Думаю, в нашем бессознательном много зачатков разных сценариев, и далеко не все реализуются.
Нужен триггер — и прочтенные тексты выступают таким катализатором. /Похоже на развитие генетического заболевания/

Страшно только — смотреть на вращающиеся шестерёнки и видеть, как детали произведения проявляются в объективной реальности.
Идея облекается плотью и превращается во что-то далекое от исходной искры. Но связанное.
Что есть текст для автора, исходя из этого: программный код или предчувствие?

В одной тревоге пребывать невозможно - да и история-то хорошая. Прецедент интерактивного романа, как жанра искусства, где читатель тоже становится действующим лицом. Концепция мир-как-текст уже не выглядит просто остроумной теорией, под таким углом!
С исключительной иронией, хочу здесь припомнить мемчик: "Someone should write a book where the main character slowly falls in love with the reader"

...
Литература великолепна, даже если, проваливаясь в неё, уже не понимаешь, насколько ты рад.


URL
23:41 

old city Tallin

δώρος
Остроконечную крышу высокой круглой башни укрывает черепица; в одном месте, где она успела прохудится, есть небольшой зазор, откуда виден старый город. Видна массивная средневековая кладка серых стен, чёрные контуры голых деревьев, позеленевшие от времени шпили церквей и жестяные флюгера, венчающие границы мансард. Город засыпан снегом. И припорошенные красные черепички смотрится будто чешуя, покрывающая тело старого сонного дракона. «Город и есть дракон». Крепостные стены ползут кольцами вверх и несколько расположенных рядом башен торчат, будто ящерова голова, а шпиль ратуши похож на остов крыла.
Дракон обнимает холм и вполне счастлив тем, что мартовский дождь и редкая капель стучат по его древней шкуре, переходя в туманный снегопад.

Над брусчатыми улицами плывут запахи йода и свежести, принесенные с холодного северного моря, ароматы бадьяна, яблок и подогретого вина струятся из ярмарочных палаток, острые ноты солёного миндаля с травами и сладкие ноты выпечки. В воздухе совсем чуть чуть пахнет огнем — газовыми лампами, дымом и каминной золой. Пахнет с площадей, из подвалов кабаков и из частых печных труб, которыми вздыбились дома старого города. Один друг говорил мне, что в этом месте до сих пор работает трубочист и встретить его считается большой удачей.

В расщелину черепиц видно весь мир. И из маленькой темной мансарды, он кажется совершенно понятным. Стоишь здесь, затягиваясь виноградной сигаретой и чувствуешь себя ребенком нашедшим свое надежное секретное место, где никто и ни за что не отыщет вас с друзьями. И ничего и никого больше не нужно.
Маленькая пещера с сокровищами дракона. Укрытие от врага. Шпионская засада. А может перевалочный пункт.

В детстве сказки влекли и пугали меня. Своей скрытой силой и непредсказуемостью, нелогичностью. Я хотела приключений, как любой ребёнок, но боялась злых рыцарей, тёмных магов, чудовищ и ведьм. Да и герои казались мне глупыми — от чего-то они не обходили не избегали препятствий и неприятностей!!

А потом оказалось, что в волшебной логике больше правды, чем где-либо, что если не Играть — мир становится смятой серой бумажкой. Что нельзя избегать трудностей и неприятностей. Что не так страшны Снежные Королевы, рыцари Като, злые колдуньи и Синие Бороды — потому что все эти персонажи живут в нас. С ними можно сражаться, а можно договориться. Потому что мы сами пишем свои сказки. И заканчиваются они так, как нравится нам /или ребёнку в нас/.

Только важно найти маленькую мансарду. Свою волшебную пещеру, где ты сам себе будешь драконом. И мастером, и автором.
И сокровищем.


23:52 

Инсайдерский юмор

δώρος
...
У крыла его самолёта горел костёр, над которым висела сковородка.

– Ты что-то готовишь, Дон! Слушай, я никогда не видел, чтобы ты готовил, Что там у тебя на завтрак?

– Оладья, – ответил он сдержанно. – Я напоследок решил показать тебе, как их надо жарить.

Он разрезал оладью пополам своим перочинным ножом и вручил один кусок мне. Когда я пишу эти строки, я всё ещё живо ощущаю её вкус... словно опилки смешали со старым клейстером и разогрели в машинном масле...

– Ну как тебе? – поинтересовался он.

– Дон...

– Это страшная месть привидения, – засмеялся он. – Я её сделал из гипса. – Он положил свой кусок на сковородку. – Это чтобы напомнить тебе: если ты когда-нибудь захочешь пробудить в человеке тягу к знаниям, делай это при помощи твоего понимания мира, а не при помощи твоих оладий, договорились?

– Нет! Дон, любишь меня, так полюби и мои оладьи! Это же хлеб насущный!

– Прекрасно. Но я тебе гарантирую, что если ты осмелишься кого-нибудь накормить твоим хлебом насущным, то первый же такой ужин станет тайной вечерей, со всеми вытекающими последствиями.

Ричард Бах - Иллюзии // Эпилог


@темы: любишьменяполюбиимоиоладьи

17:59 

lock Доступ к записи ограничен

δώρος
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:28 

маргиналии

δώρος
Выспаться. Сварить кофе. Наговориться - хотя всегда есть куда еще. Стремительно заказать хрени c алиэкспресса.
На улице желтеют клены и сентябрьская дымка ползет в приоткрытое окно кухни.
Сигареты. Мушкетеры. Японские магические техники, внутренние мечи и тайные клубы...
Все правильно, все будто встало на свои места в последние дни.

Потом - прогуляться по городу, выслушать рассказ с рисунком о философском яйце под эскалатором. Спорить.
Искать перчатки, отыскать синий чай из цветков клитории тройчатой.
Узнать что около работы есть славный театральный магазин.
Хочу уже на Сезоны, пью синий чай похожий на чернила. Удивительно успокаивает - в груди разливается океан.
При этом нет глушащего эффекта как от валерианки или пустырника, что неизменное преимущество.

Дописываю большой стих. Или ма-аленькую поэму.
На основе этого отвара нужно сделать зелье. Или - может экстрагировать в спирт..
Вот, вот какими должны быть "три капли вдохновения". Конечно - синими.


21:54 

А как хорошо.

δώρος
Стефания Данилова - THAT'S ALL

Было столько лиц. Не помню ни одного.
Было столько света, что, кажется, я ослеп.
Было столько всего. Столько было всего:
зрелища были яркими, свежим - хлеб.
Было столько звука, что, кажется, я оглох.
Было столько бумаг, что хватит ли мест в печах?
Было столько звонков, и я отвечал: "Алло",
а иногда, быть может, не отвечал.

Было столько слёз, как только не стёр щёк.
Было столько зла, забыть всё - уже добро.
Было столько женщин, что я потерял счёт.
Ни одна из них не являлась моим ребром.
Надвое сломан меч и расколот щит.
Доспех стал платьем, забрало стало чадрой.
Было столько всего, что память по швам трещит.
Всё, что было, мы сотворили из ничего.

Было столько у нас ничего, и ещё есть.
Если хочешь, отдам. Вечером приходи.
Это самая что ни на есть никакая весть.
Всё еще будет.
Всё еще впереди.
Всё ищет путь во тьме к одному из нас,
и, как правило, этот кто-то стоит спиной.
Всё, я устал.
Скажи мне, который час.
И не спрашивай, что со мной. Ничего со мной.

"Всё или ничего" - ультиматум прост.
Я выбираю "или" из двух зол.
Как связующее звено или свайный мост.

Было столько, что самое время сказать "That's all."

16:53 

lock Доступ к записи ограничен

δώρος
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:56 

Душные полдни, ознобные ночи (с)

δώρος
Пусть висит и делает хорошо.


16:06 

32 год. Иудея

δώρος
Отчет с "Охоты на мессию".

I
Дядя Йаков сидит за столом и улыбается. Он одновременно протягивает по вяленной рыбе людям, расположившимся справа и слева от него. Мы празднуем Шаббат небольшой доброй компанией в гостях у Авива Филиппа бен Гамлиэль.
Рыбешек всего две, но тут уж чем богаты - а с пустыми руками не явишься.
Вот и захватили рыбу, да еще несколько хлебов и вина. С вином у нас нет беды - виноградник нынче дал хороший урожай.

Каждый отделяет немного от рыбьего хребта и передает другому. Так и чаша с вином и хлеб ходит по кругу. На всех хватит, можно не переживать.

День солнечный, но холодный - от того в доме горит очаг.
У брата Авива самый горячий очаг во всем Ершалаиме, это точно.

Так хорошо на сердце, что хоть пой, хоть кричи. Вспоминаю ночь Пасхи, что была недавно - как набился в дом народ, после службы в Храме - вел разговоры, едой делился друг с другом, смеялся и шумел, как Ривка танцевала со своими звенелками, как стихи кто-то принес и я читал их.


Быть апостолом :)

20:24 

Озарение с маховика

δώρος
Ещё пару мыслей-в-слух.
Кое-что поняла про алхимический брак!
Вместо многих красивых мистических и поэтических слов, можно сказать всего одно и химически.

Этот процесс подразумевает контакт на уровне самых тонких тел и результатом имеет приобретение свойств друг друга.

Вот есть два элемента, вступающих в алхимическую реакцию. И в ходе неё один элемент становится подобным другому, взаимно перенимая черты, привычки, знания, энергию.. (Речь безусловно о людях но для алхимика всё и все - ингредиенты).
Конечно данная история не о том как стать копией друг друга. Просто, оба волшебника критично меняются, превращаетесь во что-то новое.

Обязательно ли при этом слипаться в третье и становится одним целым - вопрос. Мне не кажется симпатичной мысль слиться с кем-либо до утраты идентичности. И заклинание саркофага не нравится. А вот - разделить мир на двоих уже звучит великолепно.
Наверно в алхимии возможны разные формы брака : )

16:03 

глаза во-внутрь

δώρος
Мне нравится то, что происходит со мной.
Питер, Август, люди, кофе, футболка с шестиконечной звездой, кеды. Никакого билета обратно.

Маховик прошёл. Мыслей не много и весьма конкретных, но я их попридержу пока.
Пока - слушаю Арефьеву "Бритва Оккама" ("Как классно. Петропавловка. Спас на Крови") и читаю Каббалу

А именно - книгу Диона Форчуна "Мистическая Каббала" (alchemy.narod.ru/gebura.htm).
Размышляю конкретно про сефиру Гебура (Строгость). Самое то, чего не хватает!
Эта сефира /Этот этап творения/ обычно вопринимается как какое-то адище и испытание. Но вообще-то подразумевает систематизацию и Порядок: появление ограничений и правил. (Хесед - пространство свобод, а Гебура - пространство обязанностей).

Это жесткость и четкость. А главное - честность по отношению к себе и другим. Честность в том, что бы признать проблему.
Ну, многие ли на это способны? Проще выбрать опцию дружбомагии и решить что все хорошо. Не беспокоить никого, пожалеть их.
Сам такой.

Но - как бы ни хотелось сказать, что "все фломастеры разные", "все относительно", "давайте обнимемся" - плохое и хорошее существует. Для Мира и Господа может нет, а каждой конкретной личности - да.
Вот например.... не люблю когда приглашаешь человека в гости, а он не сходу соглашается. Не люблю пирожные и тортики. Не люблю, когда говорят о моем росте. Не люблю пустые разговоры... (стоит написать отдельный текст наверно)).

Нормально и даже необходимо иметь принципы и понимать каким образом тебе жить комфортно. Этакая инструкция для других как именно тебя "готовить". Из соображений эффективности и приятности взаимодействия с миром!
/На этом моменте я поняла смысл строчки "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас"./
Все равно в итоге приходится терпеть и превозмогать *smile*
Но волшебник понимает свои свойства ту сказку в которой ему хорошо.

Даже христианская мораль не про умение все стерпеть, вот совсем нет. Нам словами через рот сказали на катехизации - если вас толкнули в толпе - то самое правильное не стерпеть это, а спокойно сказать толкнувшему, что вам это неприятно. Иначе у человека вообще не будет шанса понять что он что-то сделал неправильно.

А еще прикольно вот что. Гебура - она про общественные нормы.
Я долгое время доказывала себе что никаких границ не существует, долой стереотипы, возможно все на что осмелишься.
Оно, конечно, так с одной стороны.
Но если честно, совершенно теряется смысл нарушения правил, если отрицать их наличие. Ни вкуса, ни энергии, ни азарта ты от этого не получаешь. Красота (Тиферет) рождается между бездной возможностей (милостью Хесед) - и ограничениями Гебуры).

PS - Пожалуй, надо больше простых историй из жизни и меньше сухих тезисов.
Ну ладно, что пишется, то пишется.

14:13 

My Ilvermorny

δώρος
А может к черту это взросление?
Юный студент школы Ильверморни Игнацис Янг сидит на узкой жесткой лавке пригородной электрички, за окном семь утра, а он разглядывает свои бело-зеленые кеды и фиолетовые штаны. Поезд несется мимо серо-изумрудного урбанистического пейзажа. В рюкзаке волшебная палочка, школьная мантия, свитер и неотправленное письмо.

Мистеру Янгу хорошо в этом теле. Он находит в нем какую-то конгруэнтность - ведь телу в кое-то веки не приходится доказывать, что ему под тридцать и оно - серьезный специалист. Не приходится разгребать обилие информации и человеческих интересов.

Может не будем взрослеть?
К чертям эти социальные навыки, медицинские знания, понимание психологии людей, умение поддерживать быт, умение принимать решения, жизненный опыт, интуицию, весь хиленький литературный талант и художественные потуги, всю алхимию, западную и восточную философию, все знания. Какие-то там этапы посвящения.

Может не стоит? Это же ответственность. Дальше будет хуже -
… Осмелишься стать еще капельку весомей (чуть-чуть умней, решительней, осведомленней, деятельней) - и пространство начнет искажаться в твою сторону. Это пока еще можно отсидеться в углу. /Уже сейчас молчание дается дороговато - ценой чувства собственной ущербности.. Но говорить - страшно-страшно./

Кто это сжимает горло и опутывает руки?
Ребенок внутри глотает слезы и упирается. Не надо. Не надо!

Иначе люди потянулся еще сильней. Иначе, став мастером будет невозможно, отказываться делать Дело.
/Ты им только стань для начала/
Неуверенно передергиваешь плечами. А можно ли отказаться от пути на который сунулся?
Разумеется. В любой момент. За чертовски бессмысленную плату.
Плохо, глотать слезы, когда именно этого ты и захотел много лет назад.

Игнацис Янг еще раз передергивает плечами и подбирает рифму к слову "почва".
В его голове складываются стихи о том как европейская культура на удачу оказалась брошенной в землю Америки, пропитанной индейскими верованиями - и неожиданно для себя проросла. Да, рыжая почва дышащая звоном барабанов.
Хорошо, что можно говорить стихами - иначе все эти скрещенные между собой миры были бы совсем неуютными.

15:56 

lock Доступ к записи ограничен

δώρος
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

Про возраст

δώρος
Есть особое волшебство в общении с людьми сильно отличающихся от тебя по возрасту.
Это обогащает - в плане опыта, новых взглядов и энергии. Всё-таки мы все очень разные: родились под разными звездами, во время разной моды, разных новостей и росли под разную рекламу... В обыденности это, как правило, отдаляет людей.
Но у ролевого сообщества масса общего, что дает возможность общаться на одном языке. И различия становится интересными. Есть в этом общении элемент волнующе-непредсказуемый, не совсем нормальный. Но кого интересует эта норма? - разве потешить самолюбие своей "нестандартностью".

Сегодня нагулялись с Дашкой по мокрому арбату, смертельно замерзли но-все-не-зря - пофотографировали Маргариту Николаевну. Доволен как удав от процесса - да и кадры мне уже нравятся в необработанном варианте.
Отдельно удались бэкстейджи.
Наверно впервые вижу свою фотографию, где мне нравится как я смеюсь.


Выглядит, как счастливый человек)
Впрочем, почему "как"

PS: Завтра у меня собеседование, у дома открыли метро, банковские проблемы решились, зима закончилась, а махабхарата получила золотой куб!
О хорошем писать легче - может, снова стану писать чаще.

08:05 

Игры в которые играют люди

δώρος
В гости приходил эльфийский лорд - приносил еду, вино и игру в башни.
Пел.

Душа моя не выдержала последней песни.
Если не поделюсь текстом, то переполнюсь.

***
Ты за столиком сидишь,
Ножки свесив на подушку.
Теми, кем руководишь -
Это все - твои игрушки.
Два пилота, самолёт,
Рыцарь в шлеме и кольчуге,
Медвежонок, бегемот -
Все твои друзья-подруги.

Но знай: прийдет время -
Стекло разобьётся.
Увидишь глазами - когда светит солнце.
Увидишь пожары,
Закаты, восходы.
И руки, что держат тебя -
Руки свободы.

Солнце встало.
Нехотя, подымаешься с подушки.
Те, что вышли от тебя -
Это тоже - так, игрушки.
Выпив соку, поболтав,
Скушав дольку апельсина.
Ты поймёшь, что жизнь - игра,
Значит, надо жить красиво!

Но знай: прийдет время -
Стекло разобьётся.
Увидишь глазами - когда светит солнце.
Увидишь пожары,
Закаты, восходы.
И руки, что держат тебя -
Руки свободы.

Сядь за стол, раскрой тетрадь.
Мир велик - кого то слушать
Незачем!
Давай играть!
Люди тоже ведь игрушки!
20 человек на смерть.
19 - на курорты.
25 - пускай родят!
48 - на аборты...

Но знай: прийдет время -
Стекло разобьётся.
Увидишь глазами - когда светит солнце.
Увидишь пожары,
Закаты, восходы.
И руки, что держат тебя -
Руки свободы (с)

Все что имею сказать на тему мнится мне очень пошлым.
Но сказочка знакомая, близкая

00:04 

а не спеть ли мне

δώρος
От состояния Повешенного не отделаться - и смотреть пока получается только на самого себя.
Но вот сложных щщей пожалуй хватит!
Потому - про секс! Я долго ломал голову, что умного и полезного могу сказа...
_хахаха. Давайте просто говорить. Без попыток казаться лучше, умней и благородней.
Никаких особых откровений через секс мне никогда не приходило, однако, интуиция подсказывает, что сакральная собака здесь зарыта. Почему-то же люди носятся с этой темой! Никогда не понимала ажиотаж

Знаю одно - заглядывать таким образом в другого человека всегда интересно - как в книгу или фильм. В постели(или не в постели..) человек вскрывается перед тобой и иногда совершенно неожиданно! Это очень красиво и азартно. Иногда так зачаровываюсь разглядыванием партнера, что забываю о собственном участии в процессе. Мне нравится провоцировать людей быть собой, всегда нравилось - и секс крайне забавный работающий метод!

И мужчины и женщины прекрасны! - они звучат, пахнут, они полны красками, символами, в них живут герои и личная история. В каждом есть музыка, своя искра духа, от каждого особое... ощущение. Не знаю как объяснить, но это читается стремительно - по словесным и невербальным перепалкам, по резкости движений, по бликам в глаза и выражению лица.. контексту и обстановке в которую вас занесло. Проступает как буквы на коже.
Но и омерзительными люди тоже могут быть. Фиг с ними с личными бесятами - они естественны, без них скучно.
Но иногда демоны перерастают в более крупных зверюг, вроде: липкой виктимности или жажды доминировать, формальной техничности или избыточной чувственности, самое ужасное - невнятность.

Иногда вы не очень-то рифмуетесь и мелодия не звучит. Впрочем, я сама не стремлюсь к унисону...
Перечитывая написанный текст вижу: что одеяло я тяну на себя и всегда сохраняю рассудок и контроль - хочется узнать человека, не позволив узнать себя. Зарисовать внутри, запомнить. Секс для меня в последнюю очередь про тело, в предпоследнюю про "испытывать чувства". Вот про возбуждать чувства и впитывать их - да.

Я коллекционирую людей таким образом.
Это шутливое присвоение другого через переживание общей истории.
В оправдание скажу, что любовь к этим людям "здесь-и-сейчас" - обязательна и естественна.
Такое нежное существо как я себя насиловать не будет.
Но любовь странной формы. Как посетителя музея к скульптуре.

Жаль, без сложных щщей не вышло! Все еще не умею в юмор
Хочу новый комплект постельного белья хотя бы!

Шалость Удалась

главная