δώρος
Любовь — проблемная тема.
Есть такой сюжет в романах — в дешевых и даже не очень — когда люди встречаются и понимают, что созданы друг для друга. Берен и Лютиэн или Драупади с Арджуной на высоких эпичных сферах, Скарлетт и Ретт Батлер на прозаичный, но качественных, и — «я ждала его всю жизнь» на нижних бульварнороманных.
Чем больше мистики и меньше реализма в произведении, тем более обоснованны такие предчувствия. Хорошо, когда про вас было пророчество.
В реальности посложней. Хочется судьбоносности и значимости Связи, но в наших встречах с людьми нет эпического подтекста. Нет гарантий, а интуиция не надёжна, ее перебьёт голос хотелки.
У меня чувственная сфера всю жизнь была довольно разболтанная и раздвоенная. Не желаю подпускать к себе никого близко, что бы не влипнуть в человека. Но есть потребность в единении и красивом сюжете.
Допустить ошибку кажется невероятным. Если я допущу ошибку в чувственной истории — я не буду себя уважать.
...Лучше играть людьми, чем позволить играть собой. Лучше не говорить о чувствах, чем позволить себе потерять голову. Лучше порвать отношения, чем разбираться что в них не так. М, защитные реакции.
На самом деле мне долгое время было довольно скучно во всех своих романтичных вспышках. А зачем вкладываться, если скучно.
Но хотелось порой взять решить — вот же он, мой избранник, с которым все будет охрененно! А критичный анимус вздыхал, закуривал и, выгибая бровь, говорил женской натуре: «Дура что ли?».
Он очень авторитетен — и она взволнованно опускала ресницы — и правда, видимо, дура. Иллюзии следует разбивать и это не плохо. Неразумный порыв упасть в другого человека — стоит прервать. «Не верь, не бойся, не проси».
Но после долгой и тонкой школы сублимации своих эмоций.
...можно попробовать стать живым и снять маску.
Взрослый человек может поделиться с другим своими ожиданиями и не уйти обиженным при их несовпадении.
На меня тут снизошло.. особые/ яркие / весомые отношения очевидно случаются тогда, когда мы сами психологически к ним готовы. Когда мы сварили в себе нечто важное, поняли собственный вес и цену.
Осознали свой сюжет. Не выдумали его, а рассмотрели в своём нутре.
/Хотя, опыт ролевых игр прекрасно показывает, что и придуманная судьба — интересно работает./
Важен _не конкретный человек, с которым История у вас случится. Не один, значит другой. Важно понимание и готовность прожить ее. Твоя судьба — в тебе, а то что Боженькой заповедано не уйдет.
Стать целым — и тогда можно реагировать с другими ингредиентами.
#мысливслух
Есть такой сюжет в романах — в дешевых и даже не очень — когда люди встречаются и понимают, что созданы друг для друга. Берен и Лютиэн или Драупади с Арджуной на высоких эпичных сферах, Скарлетт и Ретт Батлер на прозаичный, но качественных, и — «я ждала его всю жизнь» на нижних бульварнороманных.
Чем больше мистики и меньше реализма в произведении, тем более обоснованны такие предчувствия. Хорошо, когда про вас было пророчество.
В реальности посложней. Хочется судьбоносности и значимости Связи, но в наших встречах с людьми нет эпического подтекста. Нет гарантий, а интуиция не надёжна, ее перебьёт голос хотелки.
У меня чувственная сфера всю жизнь была довольно разболтанная и раздвоенная. Не желаю подпускать к себе никого близко, что бы не влипнуть в человека. Но есть потребность в единении и красивом сюжете.
Допустить ошибку кажется невероятным. Если я допущу ошибку в чувственной истории — я не буду себя уважать.
...Лучше играть людьми, чем позволить играть собой. Лучше не говорить о чувствах, чем позволить себе потерять голову. Лучше порвать отношения, чем разбираться что в них не так. М, защитные реакции.
На самом деле мне долгое время было довольно скучно во всех своих романтичных вспышках. А зачем вкладываться, если скучно.
Но хотелось порой взять решить — вот же он, мой избранник, с которым все будет охрененно! А критичный анимус вздыхал, закуривал и, выгибая бровь, говорил женской натуре: «Дура что ли?».
Он очень авторитетен — и она взволнованно опускала ресницы — и правда, видимо, дура. Иллюзии следует разбивать и это не плохо. Неразумный порыв упасть в другого человека — стоит прервать. «Не верь, не бойся, не проси».
Но после долгой и тонкой школы сублимации своих эмоций.
...можно попробовать стать живым и снять маску.
Взрослый человек может поделиться с другим своими ожиданиями и не уйти обиженным при их несовпадении.
На меня тут снизошло.. особые/ яркие / весомые отношения очевидно случаются тогда, когда мы сами психологически к ним готовы. Когда мы сварили в себе нечто важное, поняли собственный вес и цену.
Осознали свой сюжет. Не выдумали его, а рассмотрели в своём нутре.
/Хотя, опыт ролевых игр прекрасно показывает, что и придуманная судьба — интересно работает./
Важен _не конкретный человек, с которым История у вас случится. Не один, значит другой. Важно понимание и готовность прожить ее. Твоя судьба — в тебе, а то что Боженькой заповедано не уйдет.
Стать целым — и тогда можно реагировать с другими ингредиентами.
#мысливслух
/Хотя, опыт ролевых игр прекрасно показывает, что и придуманная судьба — интересно работает./
Что-то мне говорит, качественно и для себя придуманный сюжет, не отличается от найденного внутри.
Фокус в том, чтобы сюжет писался для себя, не по шаблонам, подсовываемым средой, для сферического человека в вакууме.