понедельник, 29 октября 2018
Мне около недели назад приснился очень красивый и эмоциональный сон по Наруто: про Хидана и Итачи. Энергетика от беседы и деталей была настолько мощная и красивая, что пришлось записать в виде драббла. Уловлено меньше чем было, но се-ля-вий.
Без претензий. Рейтинг на уровне провокации.
Может, кому понравится : )
***
ФиклоОни редко оказывались в одном помещении, но если им случалось пересечься в убежище между миссиями - это запоминалось.
Каждый раз Итачи ощущал присутствие Хидана как водоворот в ровном потоке событий. Это не было похоже ни на раздражение, ни на симпатию. Такие переживания измерялись иной шкалой, разделяющей людей на совершенно для нас незаметных и тех, чьё появление невозможно игнорировать.
На Хидана было сложно не обратить внимание, говоря откровенно. Он вечно устраивался в самую раскрепощенную позу, беспрестанно двигался, громко болтал и не заморачивался на сложные конструкции, если мог сказать матом. Абсолютная непосредственность такого поведения даже не успевала взбесить. Если бы ещё производил меньше шума...
Для шпиона Итачи, Хидан воплощал абсолютную антитезу понятия «шиноби». Может он был сильным, бессмертным, со стремительными реакциями и несомненно изящной техникой боя. Но подонок жил, не воплощая ни один пункт среди ценных для Учихи качеств: осторожность, собранность, чувство такта, долга, умение считать на несколько шагов вперёд и главное — навык молчать.
Зато он умел просто жить. Здесь и сейчас.
... сидел перед Итачи, расставив ноги и перекинув через плечо безобразную косу в три красных лезвия, так что они оказались за спиной, а длинное древко наискосок бросало тень на голый торс. Чёрный форменный плащ валялся рядом.
- Здрась, мальчик со сложным лицом! - подонок махнул рукой и решив, что сидеть ему неудобно, перекинул косу себе на колени
- Осторожней, Хидан, - рутинно ответил Итачи и выбрал место в отдалении.
Они находились в одном из залов убежища Акацки — и сюда скоро должна была подойти Конан с инструкциями от Пейна.
Итачи ждал. Хидан напевал себе под нос мотив на четыре четверти. Градусу исходившей от него опасности, соответствовала лишь мера его собственной беспечности.
Пространство опять завернулось в водоворот.
С центром водоворота в районе правой Хидановой кисти, сжимавшей древко косы в месте, плотно обмотанном бечевкой. Красивая кисть — мощно слепленная, но старательно до гладкости отшлифованная — с поразительной хваткой расслабленной готовности. Исходная поза, из которой движение может пойти по любому направлению. Это задавало напряжение.
- Ты пахнешь смертью, - Итачи оторвал взгляд от подонка
- Я? Это ты ещё не был в храме Дзясина, где нас учили, чувак, - Хидан уставился на Учиху, - На что по-твоему похож запах смерти?
- Адреналин. Машинное масло, - тонкий нос втянул воздух, - и мокрое дерево свежесколоченных досок.
- Ну, фига, ты поэт. Смерть пахнет металлом, как по мне: кровь, оружие, - рука Хидана скользнула вниз и пальцы прикоснулись к среднему лезвию.
Итачи немного завораживало, как он обращался со своей косой: так мастер держит знакомый инструмент, успевший стать частью тела. Царапины на древке, обтёртая со всех сторон бечевка и мозоли на ладонях подтверждали, что со своим оружием подонок в ладу. Скольких Хидан убил с помощью своей техники? Вероятно, в разы больше, чем приходилось убивать Итачи.
Напряжение было отвратительным, с этим было нужно что-то сделать, иначе ему станет трудно дальше хранить спокойствие, а шпион не мог себе таког позволить.
Учиха встал и подошёл к непосредственно развалившейся фигуре с оружием на коленях.
Остановился, прошёлся взглядом по косе и её лезвиям. Затем присел на одно колено и изучающе провёл своей ладонью по металлу. Хидан пристально наблюдал: выражение его глаз стало заметно серьезней.
Итачи сжал рукой одно из лезвий и повёл не разжимая хватки по направлению к острию. На красном оставался след крови.
Затем он раскрыл порезанную ладонь, встал. С пальцев капали густые брызги.
- Моя техника не работает без ритуального круга, ты должен это знать.
- Любопытство требует разрядки, но я повременю с самоубийством, - спокойно ответил Итачи, - Ты живешь какими-то иными законами, хочу их понять.
- Так тебе устроить с ритуалом? Ты это, чувак, хочешь что бы я тебя в жертву принёс или выебал, уточни, а? До меня ваши тонкие иносказательности не всегда доходят.
- Молчи, - усмехнулся Итачи слизывая собственную кровь с тонкого запястья.
Хидан хмыкнул в ответ и схватил Учиху за руку — тот не сопротивлялся — поднёс ладонь к губам и прошёлся языком по порезу в одну и в другую сторону.
- А ты пахнешь перезаварившимся зелёным чаем, - задумался подонок, - даже кровь у тебя вязкая и горчит на вкус. Должно быть и обращаться надо с тобой по особому своду правил заварки и чайной церемонии. - Он не отпускал окровавленное запястье, крепко стиснув свою ладонь, и теперь облизывал губы.
- Ты не справишься, - ещё острей улыбнулся Итачи
- Не собираюсь. Но мне интересно чего ты хочешь.
Вошла Конан, молчаливо и без особого удивления окинув мужчин взглядом.
Хидан отпустил руку Учихи и снова потянулся к своей косе, перехватывая её поудобней.
- Для меня в отличии от тебя, первым стоит вопрос — чего я могу хотеть.
Угольные глаза утратили красноватую искру и нежное лицо приняло деловой вид.
- Тебя научить по-другому?